Осваиваемые студентами навыки, компетенции

Результаты освоения учебных программ определяются приобретаемыми выпускниками навыками и компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения учебных программ подготовки бакалавров, специалистов и магистров, выпускник будет обладать следующими компетенциями и навыками, которые условно можно разделить на несколько разделов:

 

Общеразвивающие навыки и компетенции:

 

  • способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
  • способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции;
  • способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;

 

 

Навыки и компетенции общенаучного характера:

 

 

  • способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий;
  • способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач;
  • способность использовать методы анализа и моделирования электрических цепей.

 

 

Специальные навыки и компетенции, соответствующие осваиваемой профессии:

 

  • Способность к самостоятельной проектно-конструкторской деятельности:

  • способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования;
  • способность проводить обоснование проектных решений.

 

  • Способность к самостоятельной производственно-технологической деятельности:

  • готовность определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности;
  • способность рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности;
  • готовность обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике;

  • Способность к самостоятельной организационно-управленческой деятельности:

  • способность координировать деятельность членов коллектива исполнителей;
  • способность к организации работы малых коллективов исполнителей;