Связаться с управлением информационных технологий для технического обеспечения мероприятия, решения проблем с техникой, установки ПО, размещению информации на сайте можно с помощью модуля "Заявки в УИТ" в Информационной системе университета (ИСУ УГАТУ):
Если оборудование на гарантии, то с заполненным гарантийным талоном его необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО отправить на ремонт поставщику, либо в соответствующий сервисный центр.
Если оборудование не на гарантии, то по результатам диагностики выносится заключение о возможности ремонта.
Если неисправность обнаружена в системном блоке, то на него заполняется ведомость дефектов(бланк в бухгалтерии 1-201), закупаются запчасти и производится ремонт;
остальное оборудование направляется в сервисный центр.
При нецелесообразности ремонта оборудование подлежит списанию.
Для этого необходимо:
Заполнить, дефектный акт в 2-х экземплярах (скачать бланк) в котором указать
наименование,
тип прибора,
заводской номер,
инвентаризационный номер,
стоимость (указываются в точном соответствии с инвентаризационной ведомостью).
Пункты о техническом состоянии прибора НЕ ЗАПОЛНЯТЬ, поскольку неисправности диагностируются сотрудниками УИТ.
Указать наличие в приборе драгоценных металлов (содержит или не содержит).
Вписать в результате длительной или интенсивной эксплуатации прибор вышел из строя.
В заключение графа «прибор» заполняется также из инвентаризационной ведомости, как и в начале документа.
Дефектный акт подписывается руководителем подразделения, заведующим лабораторией, материально-ответственным лицом.
Предоставить документ в 1-107. Сотрудники УИТ указывают причины неисправности, документ подписывается начальником отдела.
Утвердить дефектный акт в 1-217 у начальника УИТ.
Провести дальнейшую процедуру списания в соответствии с правилами бухгалтерского учета.