Логотип

38.03.02 Диджитал-маркетинг

Программа не реализуется в этом году!

Выберите, пожалуйста, программу из списка Количество мест для приема на 2024 год (бакалавриат/специалитет) или Количество мест для приема на 2024 год (магистратура)

Направление
38.03.02«Менеджмент»
Профиль
«Диджитал-маркетинг»
Язык обучения
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса

ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса

Кафедра
Кафедра проектного менеджмента и бизнес администрирования
Продолжительность обучения
4 года Очная форма обучения
4 года 6 месяцев Очно-заочная форма обучения

Цель программы

Расширение закрепление навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта, способности оценивать факторы, влияющие на эфф. внедрения и развития цифрового маркетинга в условиях изменяющейся внешней среды

О программе

Образовательная программа «Диджитал-маркетинг» направлена на приобретение знаний, умений и навыков проведения тестирования инновационных продуктов, создания брендов, использования инструментов проектного управления успешными брендами; навыков разработки мер по внедрению инновационных товаров (услуг), проведения коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов). Цель освоения программы - формирование у слушателей целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и закрепление проф. навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта, способности оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющейся внешней средь готовность применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятии в условиях развития цифровой экономики; способность определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий; способность оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию. Основные компетенции, формируемые у выпускника программы: системное стратегическое мышление; навыки бизнес-моделирования; владение основами маркетинга; навыками критического осмысления возможности применения современных технологий маркетинговой деятельности, методами количественного и качественного анализа эффективности внедрения инструментов инновационного маркетинга, современными способами продвижения товаров и услуг, системным и процессным подходами к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет, методологией расчета показателей эффективности интернет-маркетинга

Преимущества программы

  • комплексное изучение фундаментальных основ экономики, менеджмента, права, психологии, средств массовых коммуникаций, маркетинга, брендинга
  • сквозное проектное обучение, в рамках которого студенты могут наращивать свои компетенции, работая индивидуально или в группах, выполняя реальные задания проекты под руководством тьюторов (руководителей проектов)
  • образовательный процесс проходит в формате «learning by doing», который предполагает, что студент вовлекается в реальные деловые ситуации, кейсы и получает компетенции через деятельность в условиях, максимально приближенных к реальным
  • в образовательной программе особое внимание акцентировано на развитии у студентов цифровых компетенций (digital competencies) в сфере маркетинга, управления организацией
  • формат обучения нацелен на отработку навыков в области эффективных коммуникаций и командной работы
  • в образовательном процессе активно используются тренинговые подходы.В рамках образовательной программы предусмотрены выездные семинары и проведение занятии на площадках предприятий - партнеров, прохождение практики и стажировок в крупнейших компаниях
  • часть дисциплин и мастер-классы проводят признанные эксперты в области рекламы, продаж, бизнеса, специалисты ключевых подразделений компаний, успешные предприниматели, профессиональные бизнес-тренеры

Навыки и компетенции, которые получат выпускники

  • навык проведения тестирования инновационных продуктов, создания брендов
  • навык использования инструментов проектного управления успешными брендами
  • навыки разработки мер по внедрению инновационных товаров (услуг)
  • навык проведения коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов)

Изучаемые дисциплины

Big Data в маркетинге
Веб-аналитика и юзабилити
Искусство бизнес-презентаций
Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации
Международный маркетинг
Основы Интернет-маркетинга
Особенности маркетинга в Интернете
Развитие самокомпетенций маркетолога;
Создание Интернет-сайта
Управление маркетинговыми проектами
Управление операционными и бизнес-процессами в организации

Компании-партнеры

  • KPMG
  • ООО "ПромТрансБанк"
  • ПАО «Сбербанк»
  • АО «Газпромбанк»
  • ПАО «АНК Башнефть»
  • ПАО "ОДК-УМПО"
ПАО «Нефтяная компания Роснефть» Места прохождения практик

Места прохождения практик

Места прохождения практик

Трудоустройство и востребованность

Выпускники по данному направлению могут работать

  • Digital-маркетолог
  • SEO-специалист
  • SMM-менеджер
  • Бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях
  • Специалист по медиапланированию в цифровой среде
  • Специалист по мультиканальным коммуникациям
  • Специалист по продвижению в социальных сетях

Как к нам поступить?

  • Подать документы одним из 3 способов:

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    02Онлайн через  «ГОСУСЛУГИ»

    Онлайн через «ГОСУСЛУГИ»

    Сервис «Поступление в вуз онлайн» на
    портале« ГОСУСЛУГИ»

    перейти на сайт «Госуслуги»
    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес приемной комиссии:
    Республика Башкортостан, г. Уфа,
    ул. К. Маркса, д. 12, корпус 7, 1 этаж

    График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

  • Сдать ЕГЭ

  • Пройти конкурсный отбор

    и стать студентом

Контакты

Приемная комиссия

+7 (908) 350-49-84
450008, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд 109

Кафедра