38.03.02 Диджитал-маркетинг
Программа не реализуется в этом году!
Выберите, пожалуйста, программу из списка
Количество мест для приема на 2024 год (бакалавриат/специалитет)
или Количество мест для приема на 2024 год (магистратура)
- Направление
- 38.03.02«Менеджмент»
- Профиль
- «Диджитал-маркетинг»
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Бакалавриат
Институт экономики, управления и бизнеса
Институт экономики, управления и бизнеса
- Кафедра
- Кафедра проектного менеджмента и бизнес администрирования
- Продолжительность обучения
- 4 года Очная форма обучения
- 4 года 6 месяцев Очно-заочная форма обучения
Цель программы
Расширение закрепление навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта, способности оценивать факторы, влияющие на эфф. внедрения и развития цифрового маркетинга в условиях изменяющейся внешней среды
О программе
Образовательная программа «Диджитал-маркетинг» направлена на приобретение знаний, умений и навыков проведения тестирования инновационных продуктов, создания брендов, использования инструментов проектного управления успешными брендами; навыков разработки мер по внедрению инновационных товаров (услуг), проведения коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов). Цель освоения программы - формирование у слушателей целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и закрепление проф. навыков в области цифрового маркетинга с учетом зарубежного и российского опыта, способности оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющейся внешней средь готовность применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятии в условиях развития цифровой экономики; способность определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий; способность оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию. Основные компетенции, формируемые у выпускника программы: системное стратегическое мышление; навыки бизнес-моделирования; владение основами маркетинга; навыками критического осмысления возможности применения современных технологий маркетинговой деятельности, методами количественного и качественного анализа эффективности внедрения инструментов инновационного маркетинга, современными способами продвижения товаров и услуг, системным и процессным подходами к организации маркетинговой деятельности в сети Интернет, методологией расчета показателей эффективности интернет-маркетинга
Преимущества программы
- комплексное изучение фундаментальных основ экономики, менеджмента, права, психологии, средств массовых коммуникаций, маркетинга, брендинга
- сквозное проектное обучение, в рамках которого студенты могут наращивать свои компетенции, работая индивидуально или в группах, выполняя реальные задания проекты под руководством тьюторов (руководителей проектов)
- образовательный процесс проходит в формате «learning by doing», который предполагает, что студент вовлекается в реальные деловые ситуации, кейсы и получает компетенции через деятельность в условиях, максимально приближенных к реальным
- в образовательной программе особое внимание акцентировано на развитии у студентов цифровых компетенций (digital competencies) в сфере маркетинга, управления организацией
- формат обучения нацелен на отработку навыков в области эффективных коммуникаций и командной работы
- в образовательном процессе активно используются тренинговые подходы.В рамках образовательной программы предусмотрены выездные семинары и проведение занятии на площадках предприятий - партнеров, прохождение практики и стажировок в крупнейших компаниях
- часть дисциплин и мастер-классы проводят признанные эксперты в области рекламы, продаж, бизнеса, специалисты ключевых подразделений компаний, успешные предприниматели, профессиональные бизнес-тренеры
Навыки и компетенции, которые получат выпускники
- навык проведения тестирования инновационных продуктов, создания брендов
- навык использования инструментов проектного управления успешными брендами
- навыки разработки мер по внедрению инновационных товаров (услуг)
- навык проведения коммуникационных (рекламных) кампаний в области товаров (услуг, брендов)
Изучаемые дисциплины
Компании-партнеры
Места прохождения практик
Трудоустройство и востребованность
Выпускники по данному направлению могут работать
- Digital-маркетолог
- SEO-специалист
- SMM-менеджер
- Бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях
- Специалист по медиапланированию в цифровой среде
- Специалист по мультиканальным коммуникациям
- Специалист по продвижению в социальных сетях
Как к нам поступить?
-
Сдать ЕГЭ
-
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Контакты
Приемная комиссия
+7 (908) 350-49-84 450008, Республика Башкортостан,г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд 109abiturient@uust.ru