42.03.02 Производство продукции телерадиовещательных средств массовой информации
- Направление
- 42.03.02«Журналистика»
- Профиль
- «Производство продукции телерадиовещательных средств массовой информации»
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Бакалавриат
Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики
Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики
- Кафедра
- Кафедра журналистики
- Продолжительность обучения
Цель программы
Данная образовательная программа нацелена на подготовку специалистов телерадиовещательных СМИ
О программе
В рамках программы ведется подготовка нового поколения специалистов телевидения и других медиа, владеющих навыками продюсирования, предэфирной подготовки, технологиями создания телевизионных и видеопроектов. Студенты во время обучения и практик приобретают следующие компетенции: проведение постоянного мониторинга достоверных источников информации, используя технологии и методы поиска информации; понимание и возможность грамотного применения приемов выстраивания сюжета, принципов и подходов к планированию журналистской работы; знание профессиональной этики журналистской деятельности; возможность применения основ операторского искусства, монтажа; понимание принципов построения материалов в соответствии с законами жанра и т.д.
Преимущества программы
- в процессе обучения студенты получают способность ориентироваться в жанрах, форматах, технологических платформах передачи медиапродукции и способностью выбирать их сообразно запросам аудитории, способностью участвовать в проектной деятельности по соз
- программа совмещает в себе техническую, творческую и управленческую подготовку обучающегося
- теоретические знания закрепляются во время практических занятий
- для этого обучающимся предоставляется возможность практиковаться в медиалабораториях УУНиТ, а также ведущих республиканских СМИ, информационных и рекламных агентствах, пресс-службах
Навыки и компетенции, которые получат выпускники
- формирование рекомендаций для создания промороликов
- создание презентационного/рекламного материала
- ведение переговоров с представителями телеканалов/радиостанций для согласования сетки вещания
- организация, координация и контроль работы сотрудников структурного подразделения по выпуску телерадиопродуктов в эфир
- привлечение востребованных медиаперсон для авторских проектов
Изучаемые дисциплины
Компании-партнеры
Тематики
выпускных работ
Трудоустройство и востребованность
Выпускники по данному направлению могут работать
- Корректор
- Корреспондент
- Медиамаркетолог
- Медиаменеджер
- Редактор
Как к нам поступить?
-
Сдать ЕГЭ
-
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Контакты
Приемная комиссия
+7 (908) 350-49-84 450008, Республика Башкортостан,г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд 109abiturient@uust.ru