38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
1. Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере интернет-маркетинга).
Трудоустройство и востребованность
38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент организации»
Стратегическое и тактическое планирование деятельности бизнес-организации.
Трудоустройство и востребованность:
Бакалавры профиля «Менеджмент организации» работают в сфере управления бизнесом:
– в подразделениях материально-технического снабжения;
– в подразделениях управления кадрами и трудовыми отношениями;
– специалистами в отделах по связям с общественностью, рекламе, информационно-аналитических отделах;
38.03.03 «Управление персоналом» программа «Управление персоналом организации»
Обучение ведется в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом».
Специалист по управлению персоналом может работать по следующим направлениям:
– кадровое планирование и маркетинг персонала;
– социализация, профориентация, адаптация и аттестация персонала;
– организация, нормирование, регламентация, безопасность, условия и дисциплина труда;
– управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами;
– найм, оценка, аудит, контроллинг и учет персонала;
– управление трудовым потенциалом и интеллектуальным капиталом персонала и др.
- органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов;
- органы местного самоуправления;
- государственные и муниципальные предприятия и учреждения;
- институты гражданского общества;
- некоммерческие и коммерческие организации;
- научные и образовательные организации.
Основные образовательные программы магистратуры
38.04.02 «Менеджмент» программа «Бренд-менеджмент и цифровой маркетинг»
1. Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере интернет-маркетинга).
2. Финансы и экономика (в сфере управления рисками).
Программа соответствует профессиональным стандартам:
08.035 «Маркетолог», 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».
Трудоустройство и востребованность
Выпускники по данному направлению могут работать:
– руководителем, его заместителем в специализированных подразделениях в промышленности;
– в службах по сбыту и маркетингу;
– плановых и административных подразделениях;
– подразделениях материально-технического снабжения;
– подразделениях управления кадрами и трудовыми отношениями;
– отделах по связям с общественностью и рекламно-информационных отделах;
– ведущим интернет-маркетологом;