Логотип УУНиТ

Уфимский университет науки и технологий

основные образовательные программы

Основные образовательные программы бакалавриата

 

38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг»

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» – это бакалаврское направление подготовки управленцев, руководителей и менеджеров. Цель профиля «Маркетинг» – подготовка высококвалифицированных специалистов-маркетологов, готовых принимать активное участие в развитии производства и сферы услуг, в выборе и изменении товарной политики и бренд-менеджмента, в разработке ценообразования, сбыта и маркетинговых коммуникаций, в формировании системы управления маркетингом и маркетинговых стратегий.

Профиль «Маркетинг» – это уникальное сочетание менеджерских, креативных и аналитических компетенций, формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Профиль «Маркетинг» – это свой бизнес, карьера, финансовые перспективы, продвижение брендов известных компаний, консалтинг, возможности работы, как онлайн, так и офлайн. Маркетинг – это тренд!

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность:

1. Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере интернет-маркетинга).

2. Финансы и экономика (в сферах исследования и анализа рынков продуктов, услуг и технологий; продвижения и организации продаж продуктов, услуг и технологий; управления проектами; контроллинга и информационно-аналитической поддержки управленческих решений; консалтинга).

3. Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности (в сфере стратегического и тактического планирования и организации производства).

Программа соответствует профессиональным стандартам 08.035 «Маркетолог», 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».

Трудоустройство и востребованность

Выпускники по данному направлению могут работать в организациях различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства:

 

​38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент организации»

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Менеджмент организации» позволяет выпускнику строить карьеру, двигаясь по организационной вертикали, получая опыт в разных функциональных областях управления. В настоящее время существенное количество запросов российских работодателей составляют именно управленческие позиции различных направлений и уровней.

Профиль «Менеджмент организации» нацелен на подготовку менеджеров, являющихся профессионалами в сфере управления. Во все времена людям нужен был человек, который задавал бы правильное направление деятельности. Менеджер – это человек, который управляет людьми, объектами или бизнес-процессами.

В функции менеджера входит участие в разработке и реализации стратегии организации. Он разрабатывает конкретные мероприятия, планирует и контролирует деятельность подразделений и отдельных сотрудников в ходе осуществления бизнес-проектов. Параллельно менеджер ведет информационно-аналитическую работу, изучая внешнюю и внутреннюю среду организации для принятия оптимальных управленческих решений, выстраивает внутреннюю информационную систему организации для осуществления контроля ее деятельности.

Бакалавр менеджмента знаком с теориями мотивации и лидерства, с принципами командообразования, умеет составлять базы данных по различным показателям, оценивать эффективность проектов. Менеджеры могут работать в различных коммерческих организациях, а также в органах государственного и муниципального управления. Бакалавр-менеджер достаточно компетентен и для того, чтобы организовать собственную предпринимательскую деятельность (стартап). Успешность менеджера зависит не только от свойств личности, но и от освоенных компетенций. Поэтому тем, кто стремится полностью постичь законы менеджмента, рекомендуется после окончания бакалавриата получить квалификацию магистра.

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность:

Административно-управленческая и офисная деятельность (в сфере процессного и оперативного управления).

Стратегическое и тактическое планирование деятельности бизнес-организации.

Программа соответствует профессиональным стандартам: ПС 07.007 – Специалист по процессному управлению; ПС 40.033 – Специалист по оперативному управлению.

Трудоустройство и востребованность:

Бакалавры профиля «Менеджмент организации» работают в сфере управления бизнесом:

–  в подразделениях материально-технического снабжения;

–  в подразделениях управления кадрами и трудовыми отношениями;

– специалистами в отделах по связям с общественностью, рекламе, информационно-аналитических отделах;

–  бренд-менеджером.

 

38.03.03 «Управление персоналом» программа «Управление персоналом организации»

Цель программы – подготовка выпускников к профессиональной деятельности в области HR-менеджмента для обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом в организации.

Направление «Управление персоналом» очень многогранно и разнообразно, поэтому каждый сможет найти работу по душе.  В HR есть все: работа с людьми, аналитикой и цифрами, трудовым правом, затратами, кадровыми документами.

Специалист по управлению персоналом (HR-менеджер) – это стратег в области управления персоналом, организатор, психолог, экономист, правовед, тренер-консультант.

Хорошие HR-специалисты всегда востребованы, так как кадровая служба есть в любой организации, поэтому у людей этой профессии всегда есть работа.

Возрастает значимость HR-менеджеров в компаниях: они становятся вице-президентами и членами совета директоров.

Обучение ведется в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом».

Специалист по управлению персоналом может работать по следующим направлениям:

– кадровое планирование и маркетинг персонала;

– социализация, профориентация, адаптация и аттестация персонала;

– организация, нормирование, регламентация, безопасность, условия и дисциплина труда;

– управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами;

– найм, оценка, аудит, контроллинг и учет персонала;

– управление трудовым потенциалом и интеллектуальным капиталом персонала и др.

Выпускники по данному направлению могут работать: в организациях любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организациях; в государственных и муниципальных органах управления; в службах занятости и социальной защиты населения регионов и городов, в кадровых агентствах; в организациях, специализирующихся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите.

38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» программа «Государственное и муниципальное управление»

Цель программы – подготовка выпускников к профессиональной управленческой деятельности на должностях государственной гражданской, а также муниципальной службы. Основная функция госслужащих – это управление различными принадлежащими государству ресурсами, общественными процессами, реализация законодательных актов. Суть их труда – это не создание товаров или услуг, а обеспечение в обществе оптимальных условий для их производства и справедливого распределения в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

 Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность: сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Трудоустройство выпускников:

- органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов;

- органы местного самоуправления;

- государственные и муниципальные предприятия и учреждения;

- институты гражданского общества;

- общественные организации;

- некоммерческие и коммерческие организации;

- международные организации;

- научные и образовательные организации.

Основные образовательные программы магистратуры

38.04.02 «Менеджмент» программа «Бренд-менеджмент и цифровой маркетинг»

Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент» – это направление широкого спектра возможностей. Высота карьерной лестницы, на вершину которой может подняться менеджер, почти безгранична. Успешность менеджера зависит не только от свойств личности, но и от освоенных компетенций. Поэтому тем, кто стремится постичь законы и практики менеджмента и маркетинга, рекомендуется после окончания бакалавриата (специалитета) получить квалификацию магистра.

Магистерская программа обеспечивает фундаментальные и прикладные знания в области управления брендами и цифрового маркетинга, способствует успешному вхождению в систему трудовых отношений в условиях цифровизации экономики, повышению конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

Программа «Бренд-менеджмент и цифровой маркетинг» – это возможность получить новую перспективную профессию. Для того чтобы обучаться в магистратуре по менеджменту необязательно иметь диплом бакалавра в этой сфере.

Программа «Бренд-менеджмент и цифровой маркетинг» – это перспективы карьеры в бизнесе, власти или образовательной сфере.

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность:

1. Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере интернет-маркетинга).

2. Финансы и экономика (в сфере управления рисками).

Программа соответствует профессиональным стандартам:

08.035 «Маркетолог», 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».

Трудоустройство и востребованность

Выпускники по данному направлению могут работать:

– руководителем, его заместителем в специализированных подразделениях в промышленности;

– в службах по сбыту и маркетингу;

– плановых и административных подразделениях;

– подразделениях материально-технического снабжения;

– подразделениях управления кадрами и трудовыми отношениями;

– отделах по связям с общественностью и рекламно-информационных отделах;

– ведущим интернет-маркетологом;

– бренд-менеджером;

– специалистом информационно-аналитических отделов;

– образовательных учреждениях, бизнес-тренером.