Логотип УУНиТ

Уфимский университет науки и технологий

Внимание! конкурсный отбор


16.06.23, 18:08

Объявлен конкурсный отбор работ молодых ученых в рамках конференции

konkurs 2023.doc (live.com)

Конкурс проводится с целью отбора победителей среди молодых ученых-исследователей для участия в работе третьей Международной школе-конференции молодых ученых «Кайбышевские чтения» на льготных условиях, далее конференции.

Материалы победителей конкурса, прошедшие положительное рецензирование, будут опубликованы в журнале “ Materials. Technologies. Design ”, входящего в РИНЦ.

 

Претендентами на участие в конкурсе являются молодые ученые без степени, преподаватели, магистры, студенты и аспиранты до 35 лет могут на момент проведения конкурса.

Заявка должна содержать:

  • анкету участника (Приложение 1) в формате .pdf* или .doc и *.docx.;
  • научную статью (Приложением 2) в формате *.doc и *.docx.

Все материалы заявки отправляются строго на e-mail conference.kaybyshev@mail.ru  с темой письма «Конкурс_2023». После отправки материалов обязательно дождитесь подтверждения получения заявки.

Основные научные направления, по которым в рамках школы-конференции проводится конкурс молодых ученых:

  • Современные методы обработки материалов.
  • Сверхпластичность металлов и сплавов.
  • Наноматериалы: получение, структура, свойства.
  • Модификация поверхности физико-химическими методами.

 

Работы, выполненные молодыми учеными, представляются в оргкомитет конференции в электронном виде не позднее 15 июля 2023 года, в форме рукописи статьи, подготовленной на русском или английском языке согласно требованиям журнала Materials. Technologies. Design”

(http://journal.ugatu.su/index.php/mtd/index )

Победители конкурса имеют право принять очное участие в работе конференции: выступить с устным докладом-презентацией (10 минут) или стендовым докладом.

 Победители конкурса будут награждены дипломами за участие в работе третьей Международной школы-конференции молодых ученых «Кайбышевские чтения».

Подробности и шаблон заявки в файле положения.