Управление взаимодействием — это группа универсальных навыков для взаимодействия с человеком или группой людей в виде лидерства, партнерства.
Скиллы этой группы таковы:
Лидерство — Принимает на себя ответственность за результаты работы других, мотивирует людей и координирует их работу по достижению целей. Является лидером группы, отдела, компании и может оказывать воздействие на поведение сотрудников и коллег.
Эмоциональный интеллект — человек распознает собственные эмоции и эмоции других людей, действует с учетом индивидуальных особенностей других.
Оказание влияния — продвигает свои решения, демонстрирует навыки переговоров, использует техники влияния, аргументирует свою точку зрения.
Клиентоориентированность — выявляет потребности клиента, действует исходя из его ожиданий, развивает долгосрочные отношения, сохраняет баланс между интересами компании и потребностями заказчиков.
Коммуникативная грамотность — владеет культурными нормами общения, четко и структурировано формулирует свои мысли, учитывает особенности собеседников.
Партнерство/сотрудничество — корректен во взаимодействии с другими людьми, выстраивает отношения сотрудничества, выявляет и учитывает потребности и интересы других, предлагает взаимовыгодные решения и работает над совместным развитием идей/проектов для достижения общей цели.
Устная коммуникация — говорит ясно и четко, учитывает особенности собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и выступая перед аудиторией или в группе. Понятно для слушателей излагает свое мнение. Обладает навыками презентации, уверенно выступает перед аудиторией.