Логотип УУНиТ

Уфимский университет науки и технологий

Управление взаимодействием

Управление взаимодействием — это группа универсальных навыков для взаимодействия с человеком или группой людей в виде лидерства, партнерства.


Скиллы этой группы таковы:

  • Лидерство;
  • Эмоциональный интеллект;
  • Оказание влияния;
  • Партнерство/сотрудничество;
  • Коммуникативная грамотность
  • Устная коммуникация;
  • Клиентоориентированность;
  • Наставничество.

 

Лидерство Принимает на себя ответственность за результаты работы других, мотивирует людей и координирует их работу по достижению целей. Является лидером группы, отдела, компании и может оказывать воздействие на поведение сотрудников и коллег.

 

Эмоциональный интеллект  человек распознает собственные эмоции и эмоции других людей, действует с учетом индивидуальных особенностей других.

 

Оказание влияния продвигает свои решения, демонстрирует навыки переговоров, использует техники влияния, аргументирует свою точку зрения.

 

Клиентоориентированность выявляет потребности клиента, действует исходя из его ожиданий, развивает долгосрочные отношения, сохраняет баланс между интересами компании и потребностями заказчиков.

 

Коммуникативная грамотность  владеет культурными нормами общения, четко и структурировано формулирует свои мысли, учитывает особенности собеседников.

 

Партнерство/сотрудничество корректен во взаимодействии с другими людьми, выстраивает отношения сотрудничества, выявляет и учитывает потребности и интересы других, предлагает взаимовыгодные решения и работает над совместным развитием идей/проектов для достижения общей цели.

 

Устная коммуникация  говорит ясно и четко, учитывает особенности собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и выступая перед аудиторией или в группе. Понятно для слушателей излагает свое мнение. Обладает навыками презентации, уверенно выступает перед аудиторией.