Разработка компьютерных игр на языке Python (онлайн)
Трудоемкость программы: 144 часа.
Срок освоения программы: 2024 год, 4 модуля по 36 часов каждый модуль, окончание первого модуля - не позднее 21 мая 2024, второго модуля - не позднее 9 июля 2024, третьего модуля – не позднее 20 августа 2024, четвертого модуля – не позднее 25 сентября 2024 года.
Форма обучения: очная c применением дистанционных образовательных технологий, в том числе с применением средств электронного обучения.
Профессия разработчика – одна из самых востребованных профессий в стремительно развивающейся реальности. Погружение в сферу программирования и разработки игровых приложений может стать хорошим инструментом ранней профориентации с последующим воспитанием потенциальных будущих технических специалистов.
Изучение основ разработки и программирования даёт понимание того, как «сложные технологии» выглядят изнутри, развивает логику и аналитическое мышление, а также дает возможность приобрести первичные навыки востребованных престижных профессий.
Записаться на программу: https://www.gosuslugi.ru/futurecode/27837?view=online
Ссылка на программу с системе обучения Odin: https://www.odin.study/ru/EducationalProgram/Info/16164
Цель программы: техническая – направлена на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области точных наук и технического творчества (сфера деятельности «человек - машина»).
Методы обучения: лекции, практикумы, индивидуальные консультации, самостоятельная работа. Формами подведения итогов являются: тестирование, проектные задания.
Кто может учиться на бесплатных курсах?
Как подать заявку на бесплатное обучение
1. Выберите на портале Госуслуг форму обучения: онлайн/офлайн и курс Уфимского университета, где вы планируете обучаться.
2. Подайте заявление, приложив справку об обучении в школе или в организации среднего профессионального образования:
— подать заявление на участие может сам школьник или студент СПО, его родитель или законный представитель
— заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах
3. После проверки заявления придет ссылка на единое вступительное испытание в личный кабинет и на почту:
— если заявление подавал сам школьник или студент, это будет почта, указанная в его личном кабинете
— если заявление подавал родитель или законный представитель, ссылка будет продублирована на почту взрослого, а также на почту, которая была указана при заполнении заявления как почта для тестирования и обучения
4. Пройдите единое вступительное испытание в течение 10 рабочих дней с момента получения ссылки
5. После успешного прохождения испытания заключите договор с образовательной организацией от имени родителя или законного представителя на обучение за счет государства.
Результаты обучения
В результате освоения курса обучающиеся должны:
знать:
владеть:
уметь:
Содержание программы
МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ PYTHON
Тема 1.1. Введение. Знакомство со средой программирования. Типы данных
Тема 1.2.Виды операторов. Условный оператор
Тема 1.3. Циклы
Тема 1.4. Массивы
МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ КОНСОЛЬНЫХ ИГР. КЛАССЫ
Тема 2.1. Функции
Тема 2.2. Списки. Кортежи
Тема 2.3. Классы
Тема 2.4. Создание простых консольных игр
МОДУЛЬ 3. БИБЛИОТЕКА PYGAME
Тема 3.1. Знакомство с PyGame. Основные модули
Тема 3.2. Обработка событий с клавиатуры и мыши
Тема 3.3. Классы и методы Pygame
Тема 3.4. Классы Sprite, Group, Sound
МОДУЛЬ 4. РАЗРАБОТКА ПРОСТЫХ ИГРЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Тема 4.1. Игра «Астероид»
Тема 4.2. Игра «Попади в цель»
Тема 4.3. Игра «Динозавр»
Тема 4.4. Реализация индивидуального проекта
Расписание (будет изменяться по мере формирования групп)
МОДУЛЬ 1 01.04.2024-21.05.2024 Вт. 15:00 - 16:45 Мск Сб. 09:00 - 10:45 Мск |
МОДУЛЬ 2 22.05.2024-09.07.2024 Вт. 15:00 - 16:45 Мск Сб. 09:00 - 10:45 Мск |
МОДУЛЬ 3 10.07.2024-20.08.2024 Вт. 15:00 - 16:45 Мск Сб. 09:00 - 10:45 Мск |
МОДУЛЬ 4 21.08.2024-25.09.2024 Вт. 15:00 - 16:45 Мск Сб. 09:00 - 10:45 Мск 10:55 - 11:40 Мск |
Руководитель и преподаватели
Анохина Вера Николаевна |
Галиаскарова Гузелия Рафкатовна |
Заведующий Центра управления проектами «Университетская точка кипения». | Доцент кафедры прикладной информатики и программирования, ФМИиТ, СФ УУНиТ. |