Электрические машины и их системы управления

 

 

1. Линейка асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором для комплексной системы кондиционирования воздуха самолета Sukhoi Superjet New

   

 

                      IMFFAN                                               IMBFAN                                                        IMAFAN

 

Наименование

Напряжение питания, В

Материал
магнитопровода статора

Ток, А

Момент на валу, Нм

Мощность, Вт

Частота вращения, об/мин

Режим работы

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Рабочая
температура, оС

IMRFAN

28

Сталь 2421

5,62

0,57

1588

23370

S3

77х87

1,37

-60…+85

IMAFAN

28

Сталь 2421

1,46

0,134

384

22790

S3

78х48

0,446

-60…+85

IMFFAN

28

Сталь 2421

4,38

0,66

948

11670

S3

76х70

0,935

-60…+85

IMBFAN

28

Сталь 2421

1,43

0,12

346

23050

S3

78х44

0,386

-60…+85

 


2. Высокомоментный электродвигатель для закрылков и рулей летательных аппаратов

 

                                                                                   

 

омент на валу, Нм

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Удельный момент, кНм/м³

Охлаждение

Полная масса активных материалов, кг

Удельная мощность, кВт/кг

40

3,35

800

72,3

Воздушное

4,33

0,77

 

 


3. Тяговый электродвигатель для винта легкомоторного самолета

 

Электродвигатель для винта легко летательного аппарата ВЭП-500 входит в состав гибридной силовой установки.

 

            

        Статор в сборе                   Ротор в сборе                Распределение магнитной индукции 

 

    Конструктив

 

Номинальная мощность, кВт, не менее

Напряжение питания постоянного тока, В

Коэффициент мощности (отстающий), не менее

Номинальная частота вращения, об/мин

Удельная мощность, кВт,кг

Момент на валу, Нм

Массса активной части, кг

500

800

0,9

До 2100 об/мин

5

2000

90,5

 

 


4. Электродвигатель для винта беспилотного летательного аппарата

 

                                                                                    

Испытания БПЛА с электродвигателями ЭД-20

 

Наименование

Напряжение постоянного тока, В

Ток фазы, А, не более

Момент на валу, Нм

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Режим работы

ЭД-20

600

50

120

25

2000

S1

 


5. Дисковый электродвигатель мотор-колеса с безжелезным статором

 

    

             Рис. 1                                               Рис. 2                                                                     Рис. 3

 

1) Дисковый электродвигатель мотор-колеса в сборе (Рис. 1)

2) Безжелезный статор и ротор дискового электродвигателя (Рис. 2)

3) Магнитная система ротора (Рис. 3)

 

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Внешний диаметр статора, мм

Воздушный зазор, мм

Тип ротора

Охлаждение

10

2000

200

3

с постоянными магнитами, сборка Хальбаха

самовентиляция

 

 


6. Вентильный электродвигатель для центробежного топливного насоса ЭЦН-73В с интегрированной системой управления

 

 

Напряжение питания, В

Ток, А

Номинальный момент, Нм

Мощность, Вт

Частота вращения, об/мин

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

27

2

0,117

81,72

6500

45х52

0,445

 


7. Вентильный электродвигатель для топливного насоса ЭТН-91В с интегрированной системой управления

 

          

 

Напряжение питания, В

Номинальный момент, Нм

Мощность, Вт

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Межремонтный ресурс, ч

27

0,12

100

6500

80

3000

 

Вентильные электродвигатели для топливных насосов, разработанные в НИИ «ЭТКиС», успешно прошли испытания и предназначены для применения на летательных аппаратах Су-17, Су-25, Су-27; Ту-134; Як-40; Як-130; Як-141; Ми-8; Ми-17;Ми-24; Ми-35; Ми-38; Ми-171

 


8. Электропривод топливного насоса авиационного двигателя РЭП4700