В соответствии с утвержденными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (3++) с учетом профессиональных стандартов в результате освоения программы бакалавриата или специалитета у выпускника должен быть сформирован ряд универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
В результате освоения перечисленных выше учебных дисциплин у студентов должны быть сформированы следующие компетенции:
Формируемые компетенции
Вид компетенции1 |
Наименование категории |
Наименование компетенции
|
Универсальные |
Системное и критическое мышление |
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
Общепрофесси-ональные2 |
Научное мышление Фундаментальная подготовка |
Способен применять соответствующий физико- математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретичес-кого и экспериментального исследования при решении профессиональных задач |
Теоретическая и практическая профессиональная подготовка |
Способен использовать методы анализа и моделирования электричес-ких цепей и электрических машин |
|
Научные исследования
|
Способен самостоятельно проводить эксперименталь-ные исследования и использовать основные приемы обработки и представления полученных данных |
|
Использование информационных технологий |
Способен использовать современные информацион-ные технологии и программ-мное обеспечение при решении задач профессио-нальной деятельности, соблюдая требования инфор-мационной безопасности |
1 Профессиональные компетенции, формируются на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников каждого направления или специальности подготовки.
2 Категории и наименования общепрофессиональных компетенций представлены в обобщенных для перечисленных направлений и специальностей формулировках.
Для приобретения соответствующих направлению компетенций студент должен
Знать:
Уметь:
Владеть навыками: