Адрес места нахождения |
Наименование |
Оснащенность |
Приспособленность для использования инвалидами |
---|---|---|---|
450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, д. 12/9, ауд. 109 |
Класс для самостоятельной работы |
а) Автоматизированное рабочее место для обучающихся с нарушением зрения и слабовидящих включает персональный компьютер с использованием стандартных средств «Специальные возможности» операционной системы Windows; программное обеспечение для создания цифровых книг в формате DAISY «Easy Converter»; дисплей (клавиатура) Брайля; документ камеру, позволяющий оптико-электронным способом увеличивать и сохранять изображение; тифлофлешплеер/диктофон «Smart Bee»; портативное устройство для чтения/увеличения «Eye-Pal Ace»; лампа-лупа с подсветкой; планшет для рельефного рисования «DraftsMan». |
9 учебный корпус оснащен пандусом с поручнями с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам, установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. На открывающихся прозрачных дверных створках прикреплены предупредительные желтые круги диаметром 15 см с надписями «на себя», «от себя». |
Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Заки Валиди, д. 32 |
Читальный зал |
Автоматизированное рабочее место для обучающихся с нарушением ОДА |
Учебный корпус оснащен пандусом с поручнями с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам, установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Имеются сменные кресла-коляски. |
Республика Башкортостан,город Уфа, ул. Достоевского, д. 131 |
Кабинет 105 |
Автоматизированное рабочее место для обучающихся с нарушением зрения и слабовидящих включает персональный компьютер с использованием стандартных средств «Специальные возможности» операционной системы Windows; портативный цифровой увеличитель. |
Учебный корпус оснащен пандусом с поручнями с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам, установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Имеются сменные кресла-коляски. На первом этаже находятся санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованное для лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ. |
Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Коммунистическая, д. 19 |
Кабинет 13 |
Оборудование общего назначения, рекомендуемое для обучающихся с инвалидностью всех нозологических групп включает персональный компьютер с использованием стандартных средств «Специальные возможности» операционной системы Windows; мультимедийные средства, звукоусиливающую аппаратуру, планшетный сканер, дисплей (клавиатура) Брайля. |
Учебный корпус оснащен пандусом с поручнями с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам, установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Имеются сменные кресла-коляски. На первом этаже находятся санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованное для лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ. |
450016, Россия, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Заки Валиди, д.32 | Коворкинг зона «Территория будущего» на базе Добро.Центра (ул. Заки Валиди, 32, физико-математический корпус, 2 этаж), кабинет 201 |
1) Специализированное рабочее место «ЭлСис 205» предназначено для обучающихся с нарушением зрения. С помощью персонального компьютера студент может работать со звуковыми, графическими, текстовыми и печатными материалами в электронном формате. Имеется дисплей (клавиатура) Брайля - устройство вывода, предназначенное для отображения текстовой информации в виде шеститочечных символов азбуки Брайля. 2)Автоматизированное рабочее место для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата включает помимо компьютера альтернативные средства ввода информации (клавиатуру с большими цветными кнопками; компьютерную кнопку; джойстик; мышь компьютерную оптическую на палец), которые облегчают студенту с нарушением опорно-двигательного аппарата работу с компьютером. А также специальный стол для инвалидов-колясочников. 3)Автоматизированное рабочее место для обучающихся с нарушением слуха включает персональный компьютер, имеется портативная индукционная петля – это устройство, которое обеспечивают доступность звуковой информации для слабослышащих людей, пользующихся слуховыми аппаратами, наушник. |
Учебный корпус оснащен пандусом с поручнями с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам, установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. Имеются сменные кресла-коляски. |