Отдел организации учебного процесса объявляет до 9 июня 2021 г. сбор сведений для участия в конкурсном отборе на назначение стипендии Главы Республики Башкортостан на 2021/2022 учебный год. В отборе участвуют только те студенты, которые имеют оценки «хорошо» и «отлично» за весь период обучения.
Сбором сведений занимаются деканаты факультетов, ИНЭК, учебная часть ИАТМ.
Каждый претендент предоставляет следующие документы в бумажном и электронном виде:
1) подписанная деканом факультета/директором института характеристика-рекомендация;
2) копия паспорта;
3) согласие на обработку персональных данных (Приложение 1);
4) сведения об успеваемости (заверенная копия зачетной книжки или учебная карточка за весь период обучения), для магистрантов обязательно – копия диплома бакалавра (специалиста);
5) заверенные копии документов, подтверждающих успехи в учебной и научной деятельности (дипломы, грамоты, свидетельства, патенты, гранты и пр.);
6) подписанный список научных трудов (форма 16, Приложение 2). В электронном варианте форма 16 предоставляется в формате Word.
Копии документов заверяются в деканате.
Копии публикаций предоставляются только в электронном виде (заверять не нужно).
Обращаем внимание, что студенты, прошедшие отбор на стипендии Президента РФ/Правительства РФ для обучающихся по направлениям и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, на 2021/2022 уч. г. в отборе на данную стипендию не участвуют.
Скан-копии документов направлять на электронный адрес ooup.ugatu@mail.ru (в теме указать «Стипендия Главы РБ»).
По вопросам предоставления сведений обращаться в отдел организации учебного процесса (тел. 89083504938, e-mail: ooup.ugatu@mail.ru, каб.1-247).