42.03.01 Коммуникационный менеджмент
- Направление
- 42.03.01«Реклама и связи с общественностью»
- Профиль
- «Коммуникационный менеджмент»
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Бакалавриат
ИГСН
Институт гуманитарных и социальных наук
Стоимость обучения
на 2024 год
₽52 800
Заочная форма обучения
₽126 700
Очная форма обучения
₽59 400
Очно-заочная форма обучения
ИГСН
Институт гуманитарных и социальных наук
- Кафедра
- Кафедра политологии и связей с общественностью
- Продолжительность обучения
- 4 года 6 месяцев Очно-заочная форма обучения
- 4 года Очная форма обучения
- 5 лет Заочная форма обучения
- Проходные баллы 2023 года
- Нет Заочная форма обучения
Военный учебный центр
Вступительные испытания (на базе среднего общего образования)
- Обществознание (ЕГЭ)
-
Информатика и ИКТ (ЕГЭ)
или
История (ЕГЭ)
или
Иностранный язык (ЕГЭ) - Русский язык (ЕГЭ)
Вступительные испытания (на базе СПО и ВО)
- Обществоведение (Тест)
- Всемирная история (Тест)
- Русский язык (Тест)
Цель программы
Подготовка эрудированного специалиста по рекламе и связам с общественностью, обладающего широким спектром знаний.
О программе
Реклама и связи с общественностью представляют собой широкую среду, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. Специалист по связям с общественностью представляет собой коммуникабельного человека, с хорошо развитым вкусом, знающего тренды новейших технологий аудиовизуальной коммуникации
Преимущества программы
- педагоги с профильным образованием и опытом практической работы, приглашенные практики-представители бизнес-среды
- сочетание маркетингового и технологического подходов в обучении позволяет подготовить специалиста, способного разрабатывать стратегию продвижения и использовать технологии для её воплощения в виде эффективного медиапродукта
- актуальная теория медиакоммуникаций подкрепляется навыками, получаемыми на лабораторных работах, мастер-классах, при подготовке проектов для конкурсов, во время прохождения практики на профильных предприятиях
Навыки и компетенции, которые получат выпускники
- разработка стратегии продвижения в онлайн и офлайн-среде
- исследование рынка и аналитика
- копирайтинг и дизайн медиатекстов
- коммуникабельность и навыки командной работы
Изучаемые дисциплины
Трудоустройство и востребованность
Выпускники по данному направлению могут работать
- Бренд-менеджер
- Директор по стратегическим коммуникациям
- Креативный директор
- Менеджер рекламных и PR-агенств
Как к нам поступить?
-
Сдать ЕГЭ
-
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Контакты
Приемная комиссия (Головной вуз в г. Уфе)
+7 (908) 350-49-84 450008, Республика Башкортостан,г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд 109 abiturient@uust.ru