Логотип

24.04.05 Системный инжиниринг электрифицированных силовых установок

Направление
24.04.05«Двигатели летательных аппаратов»
Профиль
«Системный инжиниринг электрифицированных силовых установок»
Язык обучения
Русский
Уровень образования
Магистратура
ПИШ

Передовая инженерная школа «Моторы будущего»

Стоимость обучения
на 2024 год

192 400

Очная форма обучения

ПИШ

Передовая инженерная школа «Моторы будущего»

Кафедра
Кафедра электромеханики
Продолжительность обучения
2 года Очная форма обучения

Цель программы

Формирование нового поколения системных инженеров, способных генерировать инновационные компоновочные и проектно-технические решения в области разработки полностью электрических, гибридных и "более электрических" силовых установок

О программе

"Программа «Системный инжиниринг электрифицированных силовых установок» предоставляет уникальную возможность не только развить традиционные компетенции инженера-двигателиста, но и сформировать новые, чрезвычайно актуальные «электрические» компетенции. Ключевой особенностью программы является кросс-отраслевой трансфер компетенций в области электромеханических преобразователей энергии, бортовых систем электроснабжения, электрохимических накопителей и генераторов энергии и др. Образовательная программа создана для молодых амбициозных двигателистов, которые хотят стать проводниками концепции электрификации авиационных силовых установок."

Преимущества программы

  • Программа адаптирована для обучения студентов, работающих full-time на предприятиях отрасли за счет модульной архитектуры и смешанного обучения - лекции online, практические интенсивы очно в ПИШ "Моторы будущего"
  • Сетевой формат реализации образовательной программы с привлечением ведущих экспертов отрасли из МФТИ, ИТМО, ЦИАМ им. П.И. Баранова и др.
  • Программы дополнительного образования для развития развития soft-skills, hard-skills и личностных качеств, обеспечивающих вхождение в интернете элиту отрасли и высокую конкурентоспособность на рынке труда
  • Работа над реальными задачами от индустриальных партнеров ПИШ "Моторы будущего" в рамках реализации НИР и будущей ВКР.
  • Участие в формировании перспективной повестки электрификации авиационных силовых установок за счет уникального междисциплинарного профиля компетенций выпускника

Навыки и компетенции, которые получат выпускники

  • Разрабатывать и выпускать проектную и рабочую конструкторскую документацию на детали и сборочные единицы, составлять описание принципов действия и устройства гибридных, электрических и "более электрических" силовых установок
  • Решать задачи по многодисциплинарному концептуальному проектированию, разрабатывать новые проектно-конструкторские и компоновочные решения при создании гибридных, электрических и "более электрических" силовых установок на базе системного подхода.
  • Выполнять термогазодинамические расчеты газотурбинных, гибридных и "более электрических" силовых установок с использованием современных специализированных пакетов прикладных программ
  • Выполнять электромагнитные расчеты электромеханических преобразователей энергии, расчеты компонентов бортовых систем электроснабжения с использованием современных пакетов прикладных программ
  • Выполнять газодинамические, тепловые и прочностные расчеты элементов и узлов электрических, газотурбинных, гибридных и "более электрических" силовых установок.
  • Осуществлять многодисциплинарную, многокритериальную, топологическую оптимизацию и генеративный дизайн элементов конструкций гибридных, электрических и "более электрических" силовых установок.

Изучаемые дисциплины

Аэродинамическое проектирование турбомашин и воздушных винтов
Многодисциплинарная, многокритериальная и топологическая оптимизация элементов конструкций перспективных авиационных силовых установок
Основы системного инжиниринга
Проектирование перспективных электромеханических преобразователей энергии
Системное проектирование электрических, гибридных и электрифицированных авиационных силовых установок
Системы терморегулирования перспективных авиационных силовых установок
Современные компьютерные технологии в научных исследованиях и разработке двигателей летательных аппаратов
Теория и расчет гибридных и электрифицированных авиационных силовых установок
Теория, устройство и характеристики перспективных электрохимических генераторов энергии
Теория, устройство и характеристики перспективных электрохимических накопителей энергии

Компании-партнеры

  • АО "ОДК"
  • ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение»
  • ПАО "КАМАЗ"

Тематики
выпускных работ

Исследование облика ТРДД/ТРДДФ с интегрированными электромашинами на роторах НД и ВД с большим отбором мощности.

Исследование критических технологий создания электромашин большой мощности с учетом особенностей компоновки на роторе НД и ВД в ТРДД/ТРДДФ.

Системный инжиниринг гибридной силовой установки параллельной схемы на базе малоразмерного ТВаД

Разработка системной модели гибридной силовой установки

Трудоустройство и востребованность

Выпускники по данному направлению могут работать

  • Инженер -исследователь в области двигателей летательных аппаратов
  • Системный инженер в области двигателей летательных аппаратов
  • Специалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам

Как к нам поступить?

  • Подать документы одним из 3 способов:

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    подать документы онлайн
    02Онлайн через  «ГОСУСЛУГИ»

    Онлайн через «ГОСУСЛУГИ»

    Сервис «Поступление в вуз онлайн» на
    портале« ГОСУСЛУГИ»

    перейти на сайт «Госуслуги»
    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес приемной комиссии:
    Республика Башкортостан, г. Уфа,
    ул. К. Маркса, д. 12, корпус 7, 1 этаж

    График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

  • Успешно сдать политест

    Пример политестаPDF
  • Пройти конкурсный отбор

    и стать студентом

Контакты

Приемная комиссия (Головной вуз в г. Уфе)

+7 (908) 350-49-84
450008, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд 109