Наличие электронной информационно-образовательной среды
Доступ к сети «Интернет»
Договор о предоставлении услуг передачи данных и телематических услуг связи
|
Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
Положение об электронной информационно-образовательной среде |
Доступ к электронной библиотечной системе
ЭБС ЛАНЬ ЭБС Лань (lanbook.com) PROFобразование PROFобразование (profspo.ru) ЭБС УУНиТ ЭБ Уфимского университета - добро пожаловать в Электронную библиотеку Уфимского университета (ufa-rb.ru) Электронная библиотечная система Консорциума аэрокосмических вузов России ЭБС КАКВР - Добро пожаловать в ЭБС Консорциума аэрокосмических вузов России! (elsau.ru) Электронная коллекция образовательных ресурсов Уфимского университета УУНиТ Библиотека (uust.ru)
Электронные библиотечные системы УУНиТ Для получения или востановления доступа к библиотечным системам обращаться к заведующей библиотекой - Тайгуновой Лилии Ягудовне, +7 (34792) 2-88-85 |
Доступ к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы высшего образования
Система дистанционного обучения личный кабинет ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БИБЛИОТЕКИ УУНиТ Библиотека (uust.ru) ЗАРУБЕЖНЫЕ БИБЛИОТЕКИ УУНиТ Библиотека (uust.ru) РЕСУРСЫ ОТКРЫТОГО ДОСТУПА Open access resources.pdf (uust.ru) |
Личные кабинеты обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде |
Доступ к электронному расписанию
|
Электронное портфолио обучающихся Для внесения информации, сохранения работ и оценок за эти работы пройдите по ссылке |
Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулeй), программах практик по образовательным программам
|
Система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)
ШАГ 1. Зайти в УГАТУ.СтудОблако (https://studcloud.ugatu.su), на стартовой странице авторизоваться при помощи УГАТУ.ID, введя логин и пароль от студенческой почты старосты @net.ugatu.su. В случае если вы забыли логин и пароль от своей студенческой почты, необходимо восстановить пароль при помощи инструкций доступных по ссылке
В студенческом облаке необходимо нажать на уведомления (колокольчик). Там будет сообщение: "Вы получили файл Журнал [Ваша группа].xlsx от Учебное управление". Нажмите кнопку "Принять".
ШАГ 2. Через некоторое время ответственный сотрудник кафедры поделится с вами файлом журнала посещений. После получения доступа от ответственных сотрудников на кафедре на главной странице появится папка «Журнал [Ваша группа]», в ней находится файл с журналом вида «Журнал [Ваша группа].xlsx.
Пример:
ШАГ 3. Нажать кнопку «Поделиться» для папки. В открывшемся списке в поле поиска найти учётную запись преподавателя введя его ФИО.
Пример:
ШАГ 4. После добавления преподавателя в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить создавать».
Инструкция по непосредственному заполнению электронного журнала находится непосредственно в файле журнала на листе «Инструкция».
1. Для каждой группы должен быть создан отдельный журнал посещаемости. Для этого необходимо скопировать журнал.
2. Переименуйте файл, чтобы название отражало, к какой группе относится журнал
3. Поделитесь файлом со старостой
4. Проверьте, чтобы у старосты были необходимые права
1. Войти в УГАТУ.Облако используя логин и пароль от корпоративной почты @ugatu.su
2. Староста группы должен поделится с вами файлом журнала посещаемости.
Пример:
3. Откройте файл, нажав на него. У вас откроется онлайн редактор, через который вы можете работать с файлом.
4. Откройте список преподавателей, найдите своё имя (его заполняет староста) и перейдите по ссылке посещаемость или темы.
5. В зависимости от выбраной ссылки вы можете:
Просмотреть посещаемость группы
Просмотреть или изменить темы занятий, даты и т.д.
В случае вопросов или проблем обращаться в учебное управление или управление информационных технологий.
1. Отправить информацию об ответственном сотруднике в деканате (институте) в учебное управление, для предоставления ему доступа ко всем журналам факультета/института и возможности делегирования прав ответственным сотрудникам на кафедрах.
2. Зайти в УГАТУ.Облако https://cloud.ugatu.su, используя корпоративную учётную запись @ugatu.su: При получении доступа от Учебного управления, будет доступна папка факультета и подпапки кафедр, содержащие в свою очередь папки групп.
3. Найти папку с названием «Журнал [Ваш факультет или институт]», в ней находятся папки для каждой кафедры
4. Нажать кнопку «Поделиться» для папки кафедры (три соединённые точки). В открывшемся списке в поле поиска найти по ФИО ответственного на выбранной кафедре.
5. После добавления кафедры или ответственного в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить создавать», «разрешить повторное предоставление общего доступа»
1. Отправить информацию об ответственном сотруднике на кафедре в деканат (институт), для предоставления ему доступа ко всем журналам кафедры и возможности делегирования прав ответственным старостам к папкам группы.
2. Зайти в УГАТУ.Облако https://cloud.ugatu.su используя корпоративную учётную запись @ugatu.su
3. Найти папку с названием «Журнал [Ваша кафедра]», в ней находятся папки для каждой группы
4. Нажать кнопку «Поделиться». В открывшемся списке в поле поиска найти старосту по фамилии и имени.
5. После добавления старосты в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить повторное предоставление общего доступа»
О ведении группового журнала в ИСУ
О ведении групового журнала посещяемости занятий студентами в ИСУ