Логотип УУНиТ

Уфимский университет науки и технологий

Электронная информационно-образовательная среда


Наличие электронной информационно-образовательной среды

 

Доступ к сети «Интернет»

 

Договор о предоставлении услуг передачи данных и телематических услуг связи

 

Дополнительное соглашение к договору о предоставлении услуг передачи данных и телематических услуг связи

Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

 

Положение об электронной информационно-образовательной среде

Доступ к электронной библиотечной системе

 

ЭБС ЛАНЬ ЭБС Лань (lanbook.com)

PROFобразование PROFобразование (profspo.ru)

ЭБС УУНиТ ЭБ Уфимского университета - добро пожаловать в Электронную библиотеку Уфимского университета (ufa-rb.ru)

Электронная библиотечная система Консорциума аэрокосмических вузов России  ЭБС КАКВР - Добро пожаловать в ЭБС Консорциума аэрокосмических вузов России! (elsau.ru)

Электронная коллекция образовательных ресурсов Уфимского университета  УУНиТ Библиотека (uust.ru)

 

Электронные библиотечные системы УУНиТ

Для получения или востановления доступа к библиотечным системам обращаться к заведующей библиотекой - Тайгуновой Лилии Ягудовне, +7 (34792) 2-88-85

Доступ к электронным образовательным ресурсам и/ или профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемой образовательной программы высшего образования

 

Система дистанционного обучения личный кабинет 

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БИБЛИОТЕКИ  УУНиТ Библиотека (uust.ru)

ЗАРУБЕЖНЫЕ БИБЛИОТЕКИ  УУНиТ Библиотека (uust.ru)

РЕСУРСЫ ОТКРЫТОГО ДОСТУПА Open access resources.pdf (uust.ru)

Личные кабинеты обучающихся и преподавателей в электронной информационно-образовательной среде

Вход в личный кабинет

Доступ к электронному расписанию 

 

Расписание УУНиТ ИСУ

Расписание сессии по преподавателям 

Расписание занятий на сайте филиала

Электронное портфолио обучающихся

Для внесения информации, сохранения работ и оценок за эти работы пройдите по ссылке

Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулeй), программах практик по образовательным программам

 

Ссылка для просмотра

 

Система учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал)

 

Для старост

 

ШАГ 1. Зайти в УГАТУ.СтудОблако (https://studcloud.ugatu.su), на стартовой странице авторизоваться при помощи УГАТУ.ID, введя логин и пароль от студенческой почты  старосты @net.ugatu.su. В случае если вы забыли логин и пароль от своей студенческой почты, необходимо восстановить пароль при помощи инструкций доступных по ссылке

 

 

 

В студенческом облаке необходимо нажать на уведомления (колокольчик). Там будет сообщение: "Вы получили файл Журнал [Ваша группа].xlsx от Учебное управление". Нажмите кнопку "Принять".

 


ШАГ 2. Через некоторое время ответственный сотрудник кафедры поделится с вами файлом журнала посещений. После получения доступа от ответственных сотрудников на кафедре на главной странице появится папка  «Журнал [Ваша группа]», в ней находится файл с журналом вида «Журнал [Ваша группа].xlsx.

Пример:

 

ШАГ 3. Нажать кнопку «Поделиться» для папки. В открывшемся списке в поле поиска найти учётную запись преподавателя введя его ФИО.

Пример:

 

ШАГ 4. После добавления преподавателя в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить создавать».

 

Инструкция по непосредственному заполнению электронного журнала находится непосредственно в файле журнала на листе «Инструкция».

 


Для учебного управления

 

1. Для каждой группы должен быть создан отдельный журнал посещаемости. Для этого необходимо скопировать журнал.

 

2. Переименуйте файл, чтобы название отражало, к какой группе относится журнал

 

3. Поделитесь файлом со старостой

 

4. Проверьте, чтобы у старосты были необходимые права

 

 


Для преподавателей

 

1. Войти в УГАТУ.Облако используя логин и пароль от корпоративной почты @ugatu.su

 

2. Староста группы должен поделится с вами файлом журнала посещаемости.

Пример:

 

3. Откройте файл, нажав на него. У вас откроется онлайн редактор, через который вы можете работать с файлом.

 

4. Откройте список преподавателей, найдите своё имя (его заполняет староста) и перейдите по ссылке посещаемость или темы.

 

5. В зависимости от выбраной ссылки вы можете:

  • Просмотреть посещаемость группы

 

  • Просмотреть или изменить темы занятий, даты и т.д.

 

В случае вопросов или проблем обращаться в учебное управление или управление информационных технологий.

 


Для деканатов и институтов

 

1. Отправить информацию об ответственном сотруднике в деканате (институте) в учебное управление, для предоставления ему доступа ко всем журналам факультета/института и возможности делегирования прав ответственным сотрудникам на кафедрах.

 

2. Зайти в УГАТУ.Облако https://cloud.ugatu.su, используя корпоративную учётную запись @ugatu.su: При получении доступа от Учебного управления, будет доступна папка факультета и подпапки кафедр, содержащие в свою очередь папки групп.

 

3. Найти папку с названием «Журнал [Ваш факультет или институт]», в ней находятся папки для каждой кафедры

 

4. Нажать кнопку «Поделиться» для папки кафедры (три соединённые точки). В открывшемся списке в поле поиска найти по ФИО ответственного на выбранной кафедре.

 

5. После добавления кафедры или ответственного в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить создавать», «разрешить повторное предоставление общего доступа»

 


Для кафедр

 

1. Отправить информацию об ответственном сотруднике на кафедре в деканат (институт), для предоставления ему доступа ко всем журналам кафедры и возможности делегирования прав ответственным старостам к папкам группы.

 

2. Зайти в УГАТУ.Облако https://cloud.ugatu.su используя корпоративную учётную запись @ugatu.su

 

3. Найти папку с названием «Журнал [Ваша кафедра]», в ней находятся папки для каждой группы

 

4. Нажать кнопку «Поделиться». В открывшемся списке в поле поиска найти старосту по фамилии и имени.

 

5. После добавления старосты в список, нажать кнопку «подробнее» (три точки). Оставить галочки «разрешить редактирование», «разрешить повторное предоставление общего доступа»

 

 

 

О ведении группового журнала в ИСУ

О ведении групового журнала посещяемости занятий студентами в ИСУ