НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА (очная форма обучения):
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование. Иностранный язык
Область профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) на базе учреждений отечественного и зарубежного образования, частных школ, онлайн-школ. В рамках направленности программы акцент сделан на практическую работу с детьми и подростками, изучение иностанного языка, использование современных способов, методов, технологий передачи знаний, формирования компетенций.
В процессе обучения студенты формируют компетенции, личностные качества, необходимые для ведения профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется возможности выстраивания индивидуальной траектории обучения, проектным методам работы, цифровизации обучения.
После завершения обучения выпускники работают в отечестввенных и зарубежных общеобразовательных учреждениях, частных школах, онлайн-школах. Могут работать в сфере частной практики.
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА (заочная форма обучения):
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Олигофренопедагогика
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология
Область профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения. В рамках направленности программы акцент сделан на практическую коррекционно-развивающую работу с детьми и подростками с различными формами нарушенного развития сенсорных систем и интеллекта, а также с их семьями (диагностическая, консультативная работа, сопровождение семьи и др.).
В процессе обучения студенты получают научные знаниями по проблемам педагогической коррекции и психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с особыми образовательными потребностями, формируют компетенции корректировки нарушения развития, разработки индивидуальных образовательно-коррекционных программ, изучения особенностей психофизического развития и потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
После завершения обучения выпускники работают в общеобразовательных, специальных (коррекционных) дошкольных и школьных образовательных учреждениях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, проводят психолого-медико-педагогические консультации. Могут работать в сфере частной практики, предоставляя педагогические услуги детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья.
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАТУРЫ (заочная форма обучения):
44.04.01 Педагогическое образование, профиль Управление системами образования
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТУРЫ:
5.8.1.Общая педагогика, история педагогики и образования
ПРАВИЛА ПРИЕМА (бакалавриат, специалитет)
ПРАВИЛА ПРИЕМА (магистратура)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА В 2025 ГОДУ
ЛЬГОТЫ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ