Логотип УУНиТ

Уфимский университет науки и технологий

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ


 

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА (очная форма обучения):

 

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Начальное образование. Иностранный язык

 

Область профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) на базе учреждений отечественного и зарубежного образования, частных школ, онлайн-школ. В рамках направленности программы акцент сделан на практическую работу с детьми и подростками, изучение иностанного языка, использование современных способов, методов, технологий передачи знаний, формирования компетенций.

В процессе обучения студенты  формируют компетенции, личностные качества, необходимые для ведения профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется возможности выстраивания индивидуальной траектории обучения, проектным методам работы, цифровизации обучения. 

После завершения обучения выпускники работают в отечестввенных и зарубежных общеобразовательных учреждениях, частных школах, онлайн-школах. Могут работать в сфере частной практики.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА (заочная форма обучения):

 

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Олигофренопедагогика

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология

 

Область профессиональной деятельности: образование лиц (детей, подростков и взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений образования, социальной сферы и здравоохранения. В рамках направленности программы акцент сделан на практическую коррекционно-развивающую работу с детьми и подростками с различными формами нарушенного развития сенсорных систем и интеллекта, а также с их семьями (диагностическая, консультативная работа, сопровождение семьи и др.).

В процессе обучения студенты получают научные знаниями по проблемам педагогической коррекции и психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с особыми образовательными потребностямиформируют компетенции корректировки нарушения развития, разработки индивидуальных образовательно-коррекционных программ, изучения особенностей психофизического развития и потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

После завершения обучения выпускники работают в общеобразовательных, специальных (коррекционных) дошкольных и школьных образовательных учреждениях, центрах психолого-медико-педагогического сопровождения, проводят психолого-медико-педагогические консультации. Могут работать в сфере частной практики, предоставляя педагогические услуги детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАТУРЫ (заочная форма обучения):

 

44.04.01 Педагогическое образование, профиль Управление системами образования

 

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТУРЫ:

 

5.8.1.Общая педагогика, история педагогики и образования

 

ПРАВИЛА ПРИЕМА (бакалавриат, специалитет)

ПРАВИЛА ПРИЕМА (магистратура)

КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА В 2025 ГОДУ

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ

ЛЬГОТЫ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

 

ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ