Программа подготовки. Бакалавриат
Менеджмент. Маркетинг
- Направление
- 38.03.02«Менеджмент»
- Профиль
- «Маркетинг»
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Бакалавриат
- Проходные баллы направления 38.03.02 для поступления на бюджет в прошлом (2024) году
- Нет информации
Цель программы
Сформировать стратегическое восприятие маркетинга как основы ценностей, миссии и культуры компании. Подготовить руководителей с клиентоориентированным мышлением, аналитическими и креативными навыками для создания конкурентных продуктов и брендов.
О программе «Маркетинг»
Программа готовит маркетологов нового поколения. Бакалавры профиля "Маркетинг" в полной мере реализуют свои управленческие, творческие и аналитические способности, работая в международных и российских компаниях, исследовательских, маркетинговых, брендинговых, консалтинговых, рекламных и digital-агентствах. Выпускники подготовлены для организации и проведения маркетинговых исследований рынков; принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики предприятия; участия в разработке стратегических маркетинговых планов и контроля их реализации; организации маркетинговой деятельности на предприятии, маркетингового консалтинга и фриланса. Технологические инновации меняют функции маркетинга и одновременно бросают вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия задачам цифровой экономики. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда и соответствует профессиональным стандартам 08.035 «Маркетолог» и 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».
Преимущества при обучении
- высококвалифицированный коллектив преподавателей, состоящий из докторов и кандидатов наук, ряд из которых имеют опыт работы в реальном секторе экономики и бизнесе
- традиции и опыт коллектива, который первым в Республике Башкортостан с 1996 года ведет подготовку профессиональных маркетологов
- наличие научной школы, которая позволяет студентам активно заниматься исследовательской работой непосредственно в университете
- участие в научных семинарах, международных конференциях и грантах разного уровня
- высокая востребованность выпускников на рынке труда, в том числе и в зарубежных компаниях
- комфортная инфраструктура и дружественная, клиентоориентированная среда
- изучение специализированных дисциплин с фокусом на классические и цифровые инструменты маркетинга
Навыки и компетенции, которые получат выпускники программы
- Способен применять инструменты комплекса маркетинга
- Способен проводить маркетинговые исследования и разрабатывать маркетинговые программы и проекты
- Способен разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии развития организации и стратегии продвижения товаров и услуг в цифровом пространстве
Изучаемые дисциплины
Партнеры программы подготовки
ООО «Абакус»
Проектная и исследовательская деятельность (СКБ)
Ведется проектная и исследовательская деятельность по направлениям:
Тематики
выпускных работ
Трудоустройство и востребованность
Выпускники программы «38.03.02 Менеджмент. Маркетинг» могут работать на позициях
- product-менеджер
- smm-специалист
- ведущий маркетолог
- интернет-маркетолог
- специалист по pr и рекламе
- специалист по сбыту и продажам
- специалист по ценообразованию
Наши выпускники работают в следующих организациях
Об Уфимском университете науки и технологий
-
- 16 факультетов
и институтов - шесть филиалов в городах Бирске, Ишимбае, Кумертау, Нефтекамске, Сибае, Стерлитамаке
- 16 факультетов
-
- 45 тыс.
- российских студентов
- > 2 тыс.
- иностранных студентов
-
Профессорско-преподавательский состав насчитывает свыше двух с половиной тысяч человек, из них полторы тысячи – доктора и кандидаты наук
- 150
- направлений
бакалавриата,
магистратуры и специалитета - > 700
- образовательных программ гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей
-
Два спортивно-оздоровительных центра: «Кульчум» в Ермекеевском районе и «Авиатор» на Павловском водохранилище
- 16
- общежитий
- > 20
- различных секций,
включая киберспортивную
Как поступить в УУНиТ?
-
Сдать вступительные испытания
Список экзаменов -
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Шаги поступления
Описываем, как проходит процесс поступления на направления бакалавриата/специалитета
1 шаг

Ознакомиться с правилами приема
Первым делом необходимо изучить правила приема. Это поможет сэкономить время и избежать ошибок при подаче заявления и документов.
2 шаг

Уточнить сроки проведения приема
Далее необходимо ознакомиться со сроками проведения приемной кампании и своевременно подать документы.
3 шаг

Выбрать образовательные программы
Ознакомиться с образовательными программами, на которые идет набор в этом году. Благодаря этому вы сможете определить свои приоритеты при поступлении.
Напоминаем, что подать документы можно на 5 направлений подготовки/специальностей и указать их в той очередности, в которой хотели бы поступить. Зачисление будет проводиться по приоритетности указанных направлений.
4 шаг

Определить условия участия в конкурсе
Необходимо определить категорию участия в конкурсе: особая/отдельная/целевая квоты, общие места. При наличии подтверждающих документов можно участвовать в конкурсе на места в рамках квот и на общие места одновременно.
Подписывайтесь на Уфимский университет
в социальных сетях
листайте влево, чтобы увидеть больше
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Одноклассники