Логотип

Программа подготовки. Бакалавриат


Менеджмент. Маркетинг

Направление
38.03.02«Менеджмент»
Профиль
«Маркетинг»
Язык обучения
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса


Подробнее про институт
ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса


Подробнее про институт
Проходные баллы направления 38.03.02 для поступления на бюджет в прошлом (2024) году
Нет информации
Военный учебный центр

Цель программы

Сформировать стратегическое восприятие маркетинга как основы ценностей, миссии и культуры компании. Подготовить руководителей с клиентоориентированным мышлением, аналитическими и креативными навыками для создания конкурентных продуктов и брендов.

О программе «Маркетинг»

Программа готовит маркетологов нового поколения. Бакалавры профиля "Маркетинг" в полной мере реализуют свои управленческие, творческие и аналитические способности, работая в международных и российских компаниях, исследовательских, маркетинговых, брендинговых, консалтинговых, рекламных и digital-агентствах. Выпускники подготовлены для организации и проведения маркетинговых исследований рынков; принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики предприятия; участия в разработке стратегических маркетинговых планов и контроля их реализации; организации маркетинговой деятельности на предприятии, маркетингового консалтинга и фриланса. Технологические инновации меняют функции маркетинга и одновременно бросают вызов профессии маркетолога, чьи компетенции требуют существенной трансформации для соответствия задачам цифровой экономики. Программа полностью отвечает текущим потребностям как российского, так и международного рынка труда и соответствует профессиональным стандартам 08.035 «Маркетолог» и 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».

Преимущества при обучении

  • высококвалифицированный коллектив преподавателей, состоящий из докторов и кандидатов наук, ряд из которых имеют опыт работы в реальном секторе экономики и бизнесе
  • традиции и опыт коллектива, который первым в Республике Башкортостан с 1996 года ведет подготовку профессиональных маркетологов
  • наличие научной школы, которая позволяет студентам активно заниматься исследовательской работой непосредственно в университете
  • участие в научных семинарах, международных конференциях и грантах разного уровня
  • высокая востребованность выпускников на рынке труда, в том числе и в зарубежных компаниях
  • комфортная инфраструктура и дружественная, клиентоориентированная среда
  • изучение специализированных дисциплин с фокусом на классические и цифровые инструменты маркетинга

Навыки и компетенции, которые получат выпускники программы

  • Способен применять инструменты комплекса маркетинга
  • Способен проводить маркетинговые исследования и разрабатывать маркетинговые программы и проекты
  • Способен разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии развития организации и стратегии продвижения товаров и услуг в цифровом пространстве

Изучаемые дисциплины

HR-брендинг
Инвестиционная стратегия организации
Корпоративный тайм-менеджмент
Маркетинговая логистика
Маркетинговое ценообразование
Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый контроллинг
Маркетинг территорий
Международный маркетинг
Поведение потребителей
Промышленный маркетинг
Стандартизация и сертификация продукции
Стратегический маркетинг
Товароведение
Электронный бизнес
HR-брендинг
Инвестиционная стратегия организации
Корпоративный тайм-менеджмент
Маркетинговая логистика
Маркетинговое ценообразование
Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый контроллинг
Маркетинг территорий
Международный маркетинг
Поведение потребителей
Промышленный маркетинг
Стандартизация и сертификация продукции
Стратегический маркетинг
Товароведение
Электронный бизнес
HR-брендинг
Инвестиционная стратегия организации
Корпоративный тайм-менеджмент
Маркетинговая логистика
Маркетинговое ценообразование
Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый контроллинг
Маркетинг территорий
Международный маркетинг
Поведение потребителей
Промышленный маркетинг
Стандартизация и сертификация продукции
Стратегический маркетинг
Товароведение
Электронный бизнес

Партнеры программы подготовки

  • Башкирское производственное объединение «Прогресс»
    Башкирское производственное объединение «Прогресс»
  • «РБК-Уфа»
    «РБК-Уфа»
  • ООО «Абакус»ООО «Абакус»

Проектная и исследовательская деятельность (СКБ)

Ведется проектная и исследовательская деятельность по направлениям:

Социокультурные, интеллектуальные и коммуникативные основы современного маркетинга

Социокультурные, интеллектуальные и коммуникативные основы современного маркетинга

Инновационные, цифровые технологии маркетинга и продвижения

Инновационные, цифровые технологии маркетинга и продвижения

Маркетинг инновационных проектов в сфере здравоохранения, экологии, индустрии культуры услуг, промышленного производства

Маркетинг инновационных проектов в сфере здравоохранения, экологии, индустрии культуры услуг, промышленного производства

Управление стартап-предприятиями

Управление стартап-предприятиями

Территориальный и корпоративный брендинг

Территориальный и корпоративный брендинг

Тематики
выпускных работ

Разработка маркетинговой стратегии организации

Управление клиентоориентированностью организации

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Исследование особенностей покупательского поведения потребителей

Совершенствование управления продуктовым портфелем предприятия

Совершенствование инновационной политики организации на основе использования маркетинга конкурентоспособности организации

Разработка стратегии позиционирования продукции на рынке

Разработка ценовой политики организации

Анализ и совершенствование системы сбытовой деятельности организации

Совершенствование digital-маркетинга в организации

Анализ и совершенствование коммуникационной политики организации

Разработка маркетинговых коммуникаций на основе разработке фирменного стиля организации

Совершенствование бренд-менеджмента компании

Трудоустройство и востребованность

Выпускники программы «38.03.02 Менеджмент. Маркетинг» могут работать на позициях

  • product-менеджер
  • smm-специалист
  • ведущий маркетолог
  • интернет-маркетолог
  • специалист по pr и рекламе
  • специалист по сбыту и продажам
  • специалист по ценообразованию

Наши выпускники работают в следующих организациях

Роснефть
Сбербанк
Уфимский мясоконсервный комбинат
Банк ВТБ
Банк УралСиб
Башавтоком
Башкирская генерирующая компания
Башкирская электросетевая компания
Башкирское производственное объединение «Прогресс»
Башнефть
Завод «Сателлит»
ЛУКОЙЛ
Лукойл-Уралнефтепродукт
ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение
«РБК-Уфа»
РН-БашНИПИнефть
Роснефть
Сбербанк
Уфимский мясоконсервный комбинат
Банк ВТБ
Банк УралСиб
Башавтоком

Об Уфимском университете науки и технологий

  • 16 факультетов
    и институтов

    шесть филиалов в городах Бирске, Ишимбае, Кумертау, Нефтекамске, Сибае, Стерлитамаке
  • 45 тыс.
    российских студентов
    > 2 тыс.
    иностранных студентов
  • Профессорско-преподавательский состав насчитывает свыше двух с половиной тысяч человек, из них полторы тысячи – доктора и кандидаты наук

    150
    направлений
    бакалавриата,
    магистратуры и специалитета
    > 700
    образовательных программ гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей
  • Два спортивно-оздоровительных центра: «Кульчум» в Ермекеевском районе и «Авиатор» на Павловском водохранилище

    16
    общежитий
    > 20
    различных секций,
    включая киберспортивную

Как поступить в УУНиТ?

  • Подать документы одним из 3 способов:

    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес приемной комиссии:
    Республика Башкортостан, г. Уфа,
    ул. К. Маркса, д. 12, корпус 7, 1 этаж

    График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    подать документы онлайн
    02Онлайн через  «ГОСУСЛУГИ»

    Онлайн через «ГОСУСЛУГИ»

    Сервис «Поступление в вуз онлайн» на
    портале« ГОСУСЛУГИ»

    перейти на сайт «Госуслуги»
    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес приемной комиссии:
    Республика Башкортостан, г. Уфа,
    ул. К. Маркса, д. 12, корпус 7, 1 этаж

    График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    подать документы онлайн
  • Сдать вступительные испытания

    Список экзаменов
  • Пройти конкурсный отбор

    и стать студентом

Шаги поступления

Описываем, как проходит процесс поступления на направления бакалавриата/специалитета

1 шаг

alt

Ознакомиться с правилами приема

Первым делом необходимо изучить правила приема. Это поможет сэкономить время и избежать ошибок при подаче заявления и документов.

2 шаг

alt

Уточнить сроки проведения приема

Далее необходимо ознакомиться со сроками проведения приемной кампании и своевременно подать документы.

3 шаг

alt

Выбрать образовательные программы

Ознакомиться с образовательными программами, на которые идет набор в этом году. Благодаря этому вы сможете определить свои приоритеты при поступлении.

Напоминаем, что подать документы можно на 5 направлений подготовки/специальностей и указать их в той очередности, в которой хотели бы поступить. Зачисление будет проводиться по приоритетности указанных направлений.

4 шаг

alt

Определить условия участия в конкурсе

Необходимо определить категорию участия в конкурсе: особая/отдельная/целевая квоты, общие места. При наличии подтверждающих документов можно участвовать в конкурсе на места в рамках квот и на общие места одновременно.

Подписывайтесь на Уфимский университет
в социальных сетях

листайте влево, чтобы увидеть больше

  • ВКонтакте

  • Телеграм

  • Дзен

  • Одноклассники