38.03.02 Маркетинг
- Направление
- 38.03.02«Менеджмент»
- Профиль
- «Маркетинг»
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Бакалавриат
Институт экономики, управления и бизнеса
Стоимость обучения
на 2024 год
₽122 800
Очная форма обучения
₽59 400
Очно-заочная форма обучения
Институт экономики, управления и бизнеса
- Кафедра
- Кафедра цифровых технологий в экономике и управлении
- Продолжительность обучения
- 4 года 6 месяцев Очно-заочная форма обучения
- 4 года Очная форма обучения
- Проходные баллы 2023 года
- Нет информации
Вступительные испытания (на базе среднего общего образования)
- Математика (ЕГЭ)
-
География (ЕГЭ)
или
Обществознание (ЕГЭ)
или
История (ЕГЭ)
или
Информатика и ИКТ (ЕГЭ)
или
Иностранный язык (ЕГЭ) - Русский язык (ЕГЭ)
Вступительные испытания (на базе СПО и ВО)
- Дискретная математика (Тест)
- Обществоведение (Тест)
- Русский язык (Тест)
О программе
Бакалавры профиля «Маркетинг» подготовлены к профессиональной деятельности в маркетинговых подразделениях коммерческих и некоммерческих организаций разных сфер — от производственных предприятий, до сферы услуг. Прошедшие обучение по данному профилю подготовлены для: организации и проведения маркетинговых исследований рынков; принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики предприятия; участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации; организации маркетинговой деятельности на предприятии. Результатом освоения программы является формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Выпускники данного профиля в полной мере реализуют свои управленческие и творческие способности, работая в международных и российских компаниях, исследовательских, маркетинговых, брендинговых, консалтинговых, рекламных и digital-агентствах. Программа соответствует профессиональным стандартам: профессиональный стандарт 08.035 «Маркетолог», 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу», 40.033 «Специалист по оперативному управлению механосборочным производством».
Преимущества программы
- высококвалифицированный коллектив преподавателей, состоящий из докторов и кандидатов наук, ряд из которых имеют опыт работы в реальном секторе экономики и бизнесе
- традиции и опыт коллектива, который первым в Республике Башкортостан с 1996 года ведет подготовку профессиональных маркетологов
- наличие научной школы, которая позволяет студентам активно заниматься исследовательской работой непосредственно в университете
- участие в научных семинарах и международных конференциях
- высокая востребованность выпускников на рынке труда, в том числе и в зарубежных компаниях
- комфортная инфраструктура и дружественная, клиентоориентированная среда
Навыки и компетенции, которые получат выпускники
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (производственной, маркетинговой, финансовой, кадровой)
- планирование деятельности организации и подразделений
- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников
- сбор и анализ информации в процессе проведения маркетинговых решений, составление отчетов по результатам маркетинговых исследований для разработки маркетинговых программ
- анализ и разработка инструментов комплекса маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик маркетинговой деятельности)
- разработка и реализация проектов, направленных на интернет-продвижение организации
Компании-партнеры
Проектная и исследовательская деятельность (СКБ)
Ведется проектная и исследовательская деятельность по направлениям:
Тематики
выпускных работ
Трудоустройство и востребованность
Выпускники по данному направлению могут работать
- Бренд-менеджер
- Ведущий интернет-маркетолог
- Руководитель в специализированных подразделениях организаций
- Специалист информационно-аналитического отдела
Наши выпускники работают в следующих организациях
Как к нам поступить?
-
Сдать ЕГЭ
-
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Контакты
Приемная комиссия (Головной вуз в г. Уфе)
+7 (908) 350-49-84 450008, Республика Башкортостан,г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд 109 abiturient@uust.ru