Логотип

38.03.02 Маркетинг

Направление
38.03.02«Менеджмент»
Профиль
«Маркетинг»
Язык обучения
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса

Стоимость обучения
на 2024 год

122 800

Очная форма обучения

59 400

Очно-заочная форма обучения

ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса

Кафедра
Кафедра цифровых технологий в экономике и управлении
Продолжительность обучения
4 года 6 месяцев Очно-заочная форма обучения
4 года Очная форма обучения
Проходные баллы 2023 года
Нет информации
Военный учебный центр

Вступительные испытания (на базе среднего общего образования)

  1. Математика (ЕГЭ)
  2. География (ЕГЭ)
    или
    Обществознание (ЕГЭ)
    или
    История (ЕГЭ)
    или
    Информатика и ИКТ (ЕГЭ)
    или
    Иностранный язык (ЕГЭ)
  3. Русский язык (ЕГЭ)

Вступительные испытания (на базе СПО и ВО)

  1. Дискретная математика (Тест)
  2. Обществоведение (Тест)
  3. Русский язык (Тест)

О программе

Бакалавры профиля «Маркетинг» подготовлены к профессиональной деятельности в маркетинговых подразделениях коммерческих и некоммерческих организаций разных сфер — от производственных предприятий, до сферы услуг. Прошедшие обучение по данному профилю подготовлены для: организации и проведения маркетинговых исследований рынков; принятия маркетинговых решений в области товарной, сбытовой, ценовой, коммуникационной политики предприятия; участия в разработке маркетинговых планов и контроля их реализации; организации маркетинговой деятельности на предприятии. Результатом освоения программы является формирование маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. Выпускники данного профиля в полной мере реализуют свои управленческие и творческие способности, работая в международных и российских компаниях, исследовательских, маркетинговых, брендинговых, консалтинговых, рекламных и digital-агентствах. Программа соответствует профессиональным стандартам: профессиональный стандарт 08.035 «Маркетолог», 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу», 40.033 «Специалист по оперативному управлению механосборочным производством».

Преимущества программы

  • высококвалифицированный коллектив преподавателей, состоящий из докторов и кандидатов наук, ряд из которых имеют опыт работы в реальном секторе экономики и бизнесе
  • традиции и опыт коллектива, который первым в Республике Башкортостан с 1996 года ведет подготовку профессиональных маркетологов
  • наличие научной школы, которая позволяет студентам активно заниматься исследовательской работой непосредственно в университете
  • участие в научных семинарах и международных конференциях
  • высокая востребованность выпускников на рынке труда, в том числе и в зарубежных компаниях
  • комфортная инфраструктура и дружественная, клиентоориентированная среда

Навыки и компетенции, которые получат выпускники

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (производственной, маркетинговой, финансовой, кадровой)
  • планирование деятельности организации и подразделений
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников
  • сбор и анализ информации в процессе проведения маркетинговых решений, составление отчетов по результатам маркетинговых исследований для разработки маркетинговых программ
  • анализ и разработка инструментов комплекса маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик маркетинговой деятельности)
  • разработка и реализация проектов, направленных на интернет-продвижение организации

Компании-партнеры

  • АО «Башкирское производственное объединение «Прогресс»
  • ООО «РБК-Уфа»
  • ООО «Абакус»

Проектная и исследовательская деятельность (СКБ)

Ведется проектная и исследовательская деятельность по направлениям:

социокультурные, интеллектуальные и коммуникативные основы современного менеджмента и маркетинга

социокультурные, интеллектуальные и коммуникативные основы современного менеджмента и маркетинга

инновационные, цифровые технологии маркетинга и продвижения

инновационные, цифровые технологии маркетинга и продвижения

маркетинг инновационных проектов в сфере здравоохранения, экологии, образования, индустрии культуры, услуг, промышленного производства

маркетинг инновационных проектов в сфере здравоохранения, экологии, образования, индустрии культуры, услуг, промышленного производства

управление стартап-предприятиями

управление стартап-предприятиями

территориальный и корпоративный брендинг

территориальный и корпоративный брендинг

Тематики
выпускных работ

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации

Разработка маркетинговой стратегии организации

Исследование особенностей поведения потребителей на товарных рынках

Разработка стратегии позиционирования продукции на рынке

Совершенствование инновационной политики организации на основе использования маркетинга

Разработка товарной стратегии организации

Разработка ценовой политики для новых товаров

Оценка и выбор системы сбыта продукции организации на товарном рынке

Разработка и совершенствование digital маркетинга в организации

Совершенствование рекламного менеджмента на базе коммуникационных технологий

Совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации

Управление клиентоориентированностью организации

Совершенствование бренд-менеджмента организации

Трудоустройство и востребованность

Выпускники по данному направлению могут работать

  • Бренд-менеджер
  • Ведущий интернет-маркетолог
  • Руководитель в специализированных подразделениях организаций
  • Специалист информационно-аналитического отдела

Наши выпускники работают в следующих организациях

АО «Башкирская электросетевая компания»
ООО «Завод «Сателлит»
ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт»
ООО «РН-БашНИПИнефть»
ПАО «АНК Башнефть»
ПАО «Банк ВТБ»
ПАО «ЛУКОЙЛ»
ПАО «Нефтяная компания Роснефть»
ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение»
ПАО «Сбербанк»

Как к нам поступить?

  • Подать документы одним из 3 способов:

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    подать документы онлайн
    02Онлайн через  «ГОСУСЛУГИ»

    Онлайн через «ГОСУСЛУГИ»

    Сервис «Поступление в вуз онлайн» на
    портале« ГОСУСЛУГИ»

    перейти на сайт «Госуслуги»
    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес приемной комиссии:
    Республика Башкортостан, г. Уфа,
    ул. К. Маркса, д. 12, корпус 7, 1 этаж

    График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

  • Сдать ЕГЭ

  • Пройти конкурсный отбор

    и стать студентом

Контакты

Приемная комиссия (Головной вуз в г. Уфе)

+7 (908) 350-49-84
450008, Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. К. Маркса, д. 12, корпус 8, ауд 109

Кафедра цифровых технологий в экономике и управлении

+79173458340