Программа подготовки. Бакалавриат
Филология. Управление международными коммуникациями
- Направление
- 45.03.01«Филология»
- Профиль
- Управление международными коммуникациями
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Бакалавриат
Стоимость обучения
на 2025 год
₽75 000
Очно-заочная форма обучения
- Продолжительность обучения
- 5 лет Очно-заочная форма обучения
- Проходные баллы направления 45.03.01 для поступления на бюджет в прошлом (2024) году
- 237 Очная форма обучения
- 167 Заочная форма обучения
Вступительные испытания на базе среднего общего образования
Выпускникам 11-классов школ (нужен аттестат о среднем (полном) общем образовании).
- Литература ЕГЭ / баллы: 40
- Межкультурная коммуникация Собеседование / баллы: от 40
- Русский язык ЕГЭ / баллы: от 40
Вступительные испытания на базе СПО и ВО
СПО (среднее профессиональное образование) - выпускникам колледжей или техникумов.
ВО (высшее образование) - выпускникам вузов. Программы вступительных испытаний.
- Русская литература Тест / баллы: от 40
- Межкультурная коммуникация Собеседование / баллы: от 40
- Русский язык Тест / баллы: от 40
Цель программы
Программа направлена на подготовку бакалавров в области прикладной филологии с теоретическими и практическими знаниями межкультурной коммуникации, с изучением английского языка и китайского
О программе «Управление международными коммуникациями»
Направление подготовки "Управление международными коммуникациями" сосредоточено на формировании специалистов, способных эффективно управлять коммуникационными процессами в международной среде. В рамках этой образовательной программы студенты изучают ключевые принципы и стратегии общения, а также социокультурные особенности различных стран, наряду с современными подходами к управлению проектами и медиа. В процессе обучения акцентируется внимание на теоретических основах коммуникации, межкультурном взаимодействии, а также публичной и корпоративной коммуникации. Значительное внимание уделяется освоению навыков работы с различными медиаформатами, включая цифровые платформы, и разработке стратегий их применения для успешного взаимодействия с целевыми аудиториями. Кроме того, курс охватывает важнейшие темы, такие как связи с общественностью, реклама, маркетинг, управление кризисными ситуациями и брендинг в глобальном контексте. В результате обучения студенты получают навыки критического мышления, анализа информации и разработки эффективных коммуникационных стратегий, что позволяет им уверенно работать в многокультурных командах и заниматься управлением репутацией организаций на международной арене. Выпускники могут трудоустраиваться в международных компаниях, NGOs, консалтинговых агентствах, а также в государственных и исследовательских учреждениях.
Преимущества при обучении
- повышение конкурентоспособности на рынке труда благодаря международным стандартам и рекомендациям специалистов
- доступ к стажировкам в ведущие вузы страны и мира, что позволяет получить практический опыт
- обучение под руководством носителей языка, что улучшает языковые навыки и понимание культурных контекстов
- развитие критического мышления и креативности для создания нестандартных решений
- знакомство с иностранной культурой
- хорошая заработная плата
Навыки и компетенции, которые получат выпускники программы
- навыки работы с медиа: опыт создания и размещения контента на различных платформах, а также ведение эффективного диалога с представителями СМИ
- совершенное владение иностранным языком или несколькими языками
- умение разрешить конфликтные ситуации и т.д.
- межкультурная коммуникация: умение эффективно взаимодействовать с людьми из разных культур и адаптировать свои сообщения в зависимости от социокультурного контекста
- стратегическое мышление: навык разработки и реализации комплексных коммуникационных стратегий, направленных на достижение конкретных бизнес-целей
Изучаемые дисциплины
Партнеры программы подготовки
-
НП ЭО "Тенгри"
ООО "Крекс"
Тематики
выпускных работ
Трудоустройство и востребованность
Выпускники программы «45.03.01 Филология. Управление международными коммуникациями» могут работать на позициях
- директор по стратегическим коммуникациям
- менеджер в рамках межкультурной коммуникации
- менеджер по культурной коммуникации
- менеджер по межкультурной коммуникации
- руководитель международного отдела
- руководитель международных направлений
- специалист международной компании
- специалист по медиа-коммуникациям
- специалист по мультиканальным коммуникациям
Об Уфимском университете науки и технологий
-
- 16 факультетов
и институтов - шесть филиалов в городах Бирске, Ишимбае, Кумертау, Нефтекамске, Сибае, Стерлитамаке
- 16 факультетов
-
- 45 тыс.
- российских студентов
- > 2 тыс.
- иностранных студентов
-
Профессорско-преподавательский состав насчитывает свыше двух с половиной тысяч человек, из них полторы тысячи – доктора и кандидаты наук
- 150
- направлений
бакалавриата,
магистратуры и специалитета - > 700
- образовательных программ гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей
-
Два спортивно-оздоровительных центра: «Кульчум» в Ермекеевском районе и «Авиатор» на Павловском водохранилище
- 16
- общежитий
- > 20
- различных секций,
включая киберспортивную
Как поступить в УУНиТ?
-
Сдать вступительные испытания
Список экзаменов -
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Шаги поступления
Описываем, как проходит процесс поступления на направления бакалавриата/специалитета
1 шаг
Ознакомиться с правилами приема
Первым делом необходимо изучить правила приема. Это поможет сэкономить время и избежать ошибок при подаче заявления и документов.
2 шаг
Уточнить сроки проведения приема
Далее необходимо ознакомиться со сроками проведения приемной кампании и своевременно подать документы.
3 шаг
Выбрать образовательные программы
Ознакомиться с образовательными программами, на которые идет набор в этом году. Благодаря этому вы сможете определить свои приоритеты при поступлении.
Напоминаем, что подать документы можно на 5 направлений подготовки/специальностей и указать их в той очередности, в которой хотели бы поступить. Зачисление будет проводиться по приоритетности указанных направлений.
4 шаг
Определить условия участия в конкурсе
Необходимо определить категорию участия в конкурсе: особая/отдельная/целевая квоты, общие места. При наличии подтверждающих документов можно участвовать в конкурсе на места в рамках квот и на общие места одновременно.
5 шаг
Подать документы
Подать документы можно одним из способов. По результатам ЕГЭ и вступительных испытаний формируется ранжированный список поступающих по каждому конкурсу. Конкурсные списки публикуются на официальном сайте и на ЕПГУ и обновляются ежедневно до дня издания приказов о зачислении.
6 шаг
Проверить данные
После подачи документов необходимо проверить свои данные на сайте университета. Если вы нашли себя в списках — значит, заявление принято. Если не нашли себя в списках подавших документы или обнаружили ошибки в личных данных, нужно связаться с сотрудниками приемной комиссии
7 шаг
Сдать вступительные испытания
Если вы относитесь к категориям граждан, которые могут сдавать вступительные испытания или выбрали направления подготовки, где предусмотрено дополнительное вступительное испытание – необходимо внимательно следить за расписанием экзаменов.
8 шаг
Подать согласие о зачислении
После подачи документов необходимо отслеживать конкурсную ситуацию и не забыть подать согласие на зачисление в установленные сроки. Ищем себя по ID, который присваивается при подаче документов.
Зачисление проводится в соответствии с приоритетами, указанными в заявлении о приеме, согласно конкурсным спискам до заполнения установленного количества мест.
9 шаг
Найти себя в списках зачисленных
На сайте приемной комиссии публикуются списки зачисленных согласно приказу о зачислении. Всем поступившим необходимо лично подписать в приемной комиссии согласие на обработку персональных данных (если не сделали это при подаче документов).
10 шаг
Получить студенческий билет
После выхода приказа о зачислении на сайте университета будет опубликован график выдачи студенческих билетов и график заселения в общежития.




Подписывайтесь на Уфимский университет
в социальных сетях
листайте влево, чтобы увидеть больше
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Одноклассники