38.04.02 Бренд-менеджмент и цифровой маркетинг
- Направление
- 38.04.02«Менеджмент»
- Профиль
- «Бренд-менеджмент и цифровой маркетинг»
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Магистратура
- Продолжительность обучения
- 2 года Очная форма обучения
- 3 года Заочная форма обучения
Цель программы
Изучение методов продвижения продуктов в комплексе маркетинг-микс, сущности маркетинговых бренд-коммуникаций, факторы, способствующие и препятствующие применению бренд-менеджмента.
О программе
Программа направлена на понимание Бренд-менеджмент в структуре управления предприятием. Изучение теории и практики цифрового маркетинга, управления корпоративными брендами. менеджмент; брендинг как процесс управления брендами.
Для кого
Для профессионалов занимающихся разработкой стратегий в области управлением и продвижения продукта.
Компании-партнеры
Башавтоком
Башнефть
Сбербанк
Как к нам поступить?
-
Успешно сдать политест
Пример политестаPDF -
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Подписывайтесь на Уфимский университет
в социальных сетях
листайте влево, чтобы увидеть больше
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Одноклассники