Программа подготовки. Магистратура
Менеджмент. Маркетинговое управление
- Направление
- 38.04.02«Менеджмент»
- Профиль
- «Маркетинговое управление»
- Язык обучения
- Русский
- Уровень образования
- Магистратура
- Продолжительность обучения
- 2 года 6 месяцев Заочная форма обучения
- 2 года Очная форма обучения
Цель программы
Подготовка высококвалифицированных и универсальных менеджеров с глубокими междисциплинарными знаниями и практическими навыками в области маркетинга
О программе «Маркетинговое управление»
Образовательная программа «Маркетинговое управление» отличается углублением профессиональных компетенций, существенным расширением организационно-управленческих и предпринимательских компетенций с использованием цифровых технологий.
Основная задача программы - подготовить профессионалов в сфере управления международными и российскими компаниями, в системе государственного и муниципального управления, а также для аналитической, проектной, консультационной и научно-исследовательской деятельности
Программа для специалистов, стремящихся развить компетенции в управлении маркетингом, цифровых технологиях, аналитике и стратегическом развитии бизнеса в российских и международных компаниях, госструктурах и консалтинге.
Преимущества при обучении
- программа акцентирует внимание на прорывных, революционных управленческих технологиях 21 века, на технологиях будущего, таких как Digital-маркетинг, новых подходах к управленческим решениям на базе инструментария Data Science и др
- образовательная программа «Маркетинговое управление» отличается углублением профессиональных компетенций, существенным расширением организационно-управленческих и предпринимательских компетенций с использованием цифровых технологий
Для кого
Лица, имеющий диплом о высшем образовании (бакалавриат, специалитет)
Навыки и компетенции, которые получат выпускники программы
- осуществление стратегического и тактического маркетингового планирования
- способность самостоятельно формировать товарную, сбытовую, ценовую и коммуникативную политику компании
- определение маркетинговых целей, разработка и реализация стратегии
- оценка и управление удовлетворенностью и лояльностью потребителей
- анализ результатов маркетинговой деятельности
Изучаемые дисциплины
Партнеры программы подготовки
Башнефть
Лукойл-Уралнефтепродукт
Тематики
выпускных работ
Трудоустройство и востребованность
Выпускники программы «38.04.02 Менеджмент. Маркетинговое управление» могут работать на позициях
- менеджер по клиентскому опыту/сервису
- менеджер по маркетингу
- менеджер по продукту
Наши выпускники работают в следующих организациях
Об Уфимском университете науки и технологий
-
- 16 факультетов
и институтов - шесть филиалов в городах Бирске, Ишимбае, Кумертау, Нефтекамске, Сибае, Стерлитамаке
- 16 факультетов
-
- 45 тыс.
- российских студентов
- > 2 тыс.
- иностранных студентов
-
Профессорско-преподавательский состав насчитывает свыше двух с половиной тысяч человек, из них полторы тысячи – доктора и кандидаты наук
- 150
- направлений
бакалавриата,
магистратуры и специалитета - > 700
- образовательных программ гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей
-
Два спортивно-оздоровительных центра: «Кульчум» в Ермекеевском районе и «Авиатор» на Павловском водохранилище
- 16
- общежитий
- > 20
- различных секций,
включая киберспортивную
Как поступить в УУНиТ?
-
Успешно сдать экзамены
Список экзаменов -
Пройти конкурсный отбор
и стать студентом
Подписывайтесь на Уфимский университет
в социальных сетях
листайте влево, чтобы увидеть больше
ВКонтакте
Телеграм
Дзен
Одноклассники