Логотип

Программа подготовки. Магистратура


Менеджмент. Маркетинговое управление

Направление
38.04.02«Менеджмент»
Профиль
«Маркетинговое управление»
Язык обучения
Русский
Уровень образования
Магистратура
ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса


Подробнее про институт
ИНЭБ

Институт экономики, управления и бизнеса


Подробнее про институт
Продолжительность обучения
2 года 6 месяцев Заочная форма обучения
2 года Очная форма обучения

Цель программы

Подготовка высококвалифицированных и универсальных менеджеров с глубокими междисциплинарными знаниями и практическими навыками в области маркетинга

О программе «Маркетинговое управление»

Образовательная программа «Маркетинговое управление» отличается углублением профессиональных компетенций, существенным расширением организационно-управленческих и предпринимательских компетенций с использованием цифровых технологий.

Основная задача программы - подготовить профессионалов в сфере управления международными и российскими компаниями, в системе государственного и муниципального управления, а также для аналитической, проектной, консультационной и научно-исследовательской деятельности

Программа для специалистов, стремящихся развить компетенции в управлении маркетингом, цифровых технологиях, аналитике и стратегическом развитии бизнеса в российских и международных компаниях, госструктурах и консалтинге.

Преимущества при обучении

  • программа акцентирует внимание на прорывных, революционных управленческих технологиях 21 века, на технологиях будущего, таких как Digital-маркетинг, новых подходах к управленческим решениям на базе инструментария Data Science и др
  • образовательная программа «Маркетинговое управление» отличается углублением профессиональных компетенций, существенным расширением организационно-управленческих и предпринимательских компетенций с использованием цифровых технологий

Для кого

Лица, имеющий диплом о высшем образовании (бакалавриат, специалитет)

Навыки и компетенции, которые получат выпускники программы

  • осуществление стратегического и тактического маркетингового планирования
  • способность самостоятельно формировать товарную, сбытовую, ценовую и коммуникативную политику компании
  • определение маркетинговых целей, разработка и реализация стратегии
  • оценка и управление удовлетворенностью и лояльностью потребителей
  • анализ результатов маркетинговой деятельности

Изучаемые дисциплины

Интернет-маркетинг
Лидерство и управление командой
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговое планирование
Маркетинговые коммуникации
Международный маркетинг (бизнес-исследования)
Организационно-управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
Современный стратегический анализ
Технологии исследований и разработка стратегии в маркетинге
Управленческая экономика
Интернет-маркетинг
Лидерство и управление командой
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговое планирование
Маркетинговые коммуникации
Международный маркетинг (бизнес-исследования)
Организационно-управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
Современный стратегический анализ
Технологии исследований и разработка стратегии в маркетинге
Управленческая экономика
Интернет-маркетинг
Лидерство и управление командой
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговое планирование
Маркетинговые коммуникации
Международный маркетинг (бизнес-исследования)
Организационно-управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
Современный стратегический анализ
Технологии исследований и разработка стратегии в маркетинге
Управленческая экономика

Партнеры программы подготовки

  • Башкирская содовая компания
    Башкирская содовая компания
  • Газпром трансгаз Уфа
    Газпром трансгаз Уфа
  • Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан
    Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан
  • БашнефтьБашнефть
  • Лукойл-УралнефтепродуктЛукойл-Уралнефтепродукт

Тематики
выпускных работ

Разработка маркетинговой стратегии организации

Управление сбытовой деятельностью организации

Маркетинг в банковской деятельности

Анализ и совершенствование политики / стратегии ценообразования предприятия, организации

Разработка и совершенствование электронного маркетинга (торговли) на предприятии

Разработка программы внедрения системы CRM в организации

Социальный маркетинг как инструмент преодоления внутреннего кризиса на предприятии

Трудоустройство и востребованность

Выпускники программы «38.04.02 Менеджмент. Маркетинговое управление» могут работать на позициях

  • менеджер по клиентскому опыту/сервису
  • менеджер по маркетингу
  • менеджер по продукту

Наши выпускники работают в следующих организациях

Газпром
ЛУКОЙЛ
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан
Башкирская содовая компания
Башнефть
Газпром
ЛУКОЙЛ
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан
Башкирская содовая компания
Башнефть
Газпром

Об Уфимском университете науки и технологий

  • 16 факультетов
    и институтов

    шесть филиалов в городах Бирске, Ишимбае, Кумертау, Нефтекамске, Сибае, Стерлитамаке
  • 45 тыс.
    российских студентов
    > 2 тыс.
    иностранных студентов
  • Профессорско-преподавательский состав насчитывает свыше двух с половиной тысяч человек, из них полторы тысячи – доктора и кандидаты наук

    150
    направлений
    бакалавриата,
    магистратуры и специалитета
    > 700
    образовательных программ гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей
  • Два спортивно-оздоровительных центра: «Кульчум» в Ермекеевском районе и «Авиатор» на Павловском водохранилище

    16
    общежитий
    > 20
    различных секций,
    включая киберспортивную

Как поступить в УУНиТ?

  • Подать документы одним из 3 способов:

    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес приемной комиссии:
    Республика Башкортостан, г. Уфа,
    ул. К. Маркса, д. 12, корпус 7, 1 этаж

    График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    подать документы онлайн
    02Онлайн через  «ГОСУСЛУГИ»

    Онлайн через «ГОСУСЛУГИ»

    Сервис «Поступление в вуз онлайн» на
    портале« ГОСУСЛУГИ»

    перейти на сайт «Госуслуги»
    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес приемной комиссии:
    Республика Башкортостан, г. Уфа,
    ул. К. Маркса, д. 12, корпус 7, 1 этаж

    График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 ч.

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    подать документы онлайн
  • Успешно сдать экзамены

    Список экзаменов
  • Пройти конкурсный отбор

    и стать студентом

Подписывайтесь на Уфимский университет
в социальных сетях

листайте влево, чтобы увидеть больше

  • ВКонтакте

  • Телеграм

  • Дзен

  • Одноклассники