Логотип
+7 (908) 350-49-84

Программа подготовки. Бакалавриат


Реклама и связи с общественностью. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Направление
42.03.01«Реклама и связи с общественностью»
Профиль
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Язык обучения
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
ИГСН

Институт гуманитарных и социальных наук


Подробнее про институт

Стоимость обучения
на 2025 год

148 300

Очная форма обучения

ИГСН

Институт гуманитарных и социальных наук


Подробнее про институт
Продолжительность обучения
4 года Очная форма обучения
Проходные баллы направления 42.03.01 для поступления на бюджет в прошлом (2024) году
277 Заочная форма обучения
Военный учебный центр

Цель программы

Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных разрабатывать, реализовывать и анализировать комплексные коммуникационные стратегии, объединяющие традиционные и цифровые каналы взаимодействия с аудиторией

О программе «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Программа направлена на подготовку специалистов, способных разрабатывать, внедрять и анализировать комплексные коммуникационные стратегии для продвижения брендов, товаров и услуг. Программа объединяет изучение традиционных и digital-инструментов, включая рекламу, PR, SMM, контент-маркетинг, медиапланирование, event-менеджмент и аналитику данных. Программа сочетает теорию и практику, обеспечивая выпускников компетенциями для работы в условиях цифровой трансформации и высокой конкуренции на рынке коммуникаций.

Для кого

Для выпускников школ и СПО

Навыки и компетенции, которые получат выпускники программы

  • стратегическое планирование интегрированных кампаний
  • управление коммуникациями (digital, традиционные медиа, SMM)
  • анализ рынка и потребительского поведения
  • создание контента (тексты, визуал, мультимедиа)
  • работа с цифровыми инструментами (SEO, таргетированная реклама, веб-аналитика)
  • оценка эффективности кампаний (ROI, метрики)
  • управление брендом и репутацией
  • медиапланирование и бюджетирование
  • проектный менеджмент (включая кросс-функциональные команды)
  • соблюдение правовых и этических норм в рекламе и PR

Изучаемые дисциплины

PR и реклама в сфере бизнеса
Брендинг
Коммуникационный менеджмент
Копирайтинг и сторителлинг
Медиапланирование
Нейминг и айдентика

Трудоустройство и востребованность

Выпускники программы «42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Интегрированные маркетинговые коммуникации» могут работать на позициях

  • digital-маркетолог
  • pr-менеджер
  • smm-специалист
  • аналитик маркетинговых данных
  • копирайтер
  • менеджер по клиентским коммуникациям (crm)
  • специалист по influencer-маркетингу

Об Уфимском университете науки и технологий

  • 16 факультетов
    и институтов

    шесть филиалов в городах Бирске, Ишимбае, Кумертау, Нефтекамске, Сибае, Стерлитамаке
  • 45 тыс.
    российских студентов
    > 2 тыс.
    иностранных студентов
  • Профессорско-преподавательский состав насчитывает свыше двух с половиной тысяч человек, из них полторы тысячи – доктора и кандидаты наук

    150
    направлений
    бакалавриата,
    магистратуры и специалитета
    > 700
    образовательных программ гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей
  • Два спортивно-оздоровительных центра: «Кульчум» в Ермекеевском районе и «Авиатор» на Павловском водохранилище

    16
    общежитий
    > 20
    различных секций,
    включая киберспортивную

Как поступить в УУНиТ?

  • Подать документы одним из 3 способов:

    01Онлайн через сайт

    Онлайн через сайт

    Перейдите на наш официальный сайт и подайте документы
    через личный кабинет поступающего

    подать документы онлайн
    02Онлайн через  «ГОСУСЛУГИ»

    Онлайн через «ГОСУСЛУГИ»

    Сервис «Поступление в вуз онлайн» на
    портале« ГОСУСЛУГИ»

    перейти на сайт «Госуслуги»
    03Подать документы в ВУЗе

    Подать документы в ВУЗе

    Адрес и график работы можно узнать на странице Контакты

  • Сдать вступительные испытания

    Список экзаменов
  • Пройти конкурсный отбор

    и стать студентом

Шаги поступления

Описываем, как проходит процесс поступления на направления бакалавриата/специалитета

1 шаг

alt

Ознакомиться с правилами приема

Первым делом необходимо изучить правила приема. Это поможет сэкономить время и избежать ошибок при подаче заявления и документов.

2 шаг

alt

Уточнить сроки проведения приема

Далее необходимо ознакомиться со сроками проведения приемной кампании и своевременно подать документы.

3 шаг

alt

Выбрать образовательные программы

Ознакомиться с образовательными программами, на которые идет набор в этом году. Благодаря этому вы сможете определить свои приоритеты при поступлении.

Напоминаем, что подать документы можно на 5 направлений подготовки/специальностей и указать их в той очередности, в которой хотели бы поступить. Зачисление будет проводиться по приоритетности указанных направлений.

4 шаг

alt

Определить условия участия в конкурсе

Необходимо определить категорию участия в конкурсе: особая/отдельная/целевая квоты, общие места. При наличии подтверждающих документов можно участвовать в конкурсе на места в рамках квот и на общие места одновременно.

5 шаг

alt

Подать документы

Подать документы можно одним из способов. По результатам ЕГЭ и вступительных испытаний формируется ранжированный список поступающих по каждому конкурсу. Конкурсные списки публикуются на официальном сайте и на ЕПГУ и обновляются ежедневно до дня издания приказов о зачислении.

6 шаг

alt

Проверить данные

После подачи документов необходимо проверить свои данные на сайте университета. Если вы нашли себя в списках — значит, заявление принято. Если не нашли себя в списках подавших документы или обнаружили ошибки в личных данных, нужно связаться с сотрудниками приемной комиссии

7 шаг

alt

Сдать вступительные испытания

Если вы относитесь к категориям граждан, которые могут сдавать вступительные испытания или выбрали направления подготовки, где предусмотрено дополнительное вступительное испытание – необходимо внимательно следить за расписанием экзаменов.

8 шаг

alt

Подать согласие о зачислении

После подачи документов необходимо отслеживать конкурсную ситуацию и не забыть подать согласие на зачисление в установленные сроки. Ищем себя по ID, который присваивается при подаче документов.

Зачисление проводится в соответствии с приоритетами, указанными в заявлении о приеме, согласно конкурсным спискам до заполнения установленного количества мест.

9 шаг

alt

Найти себя в списках зачисленных

На сайте приемной комиссии публикуются списки зачисленных согласно приказу о зачислении. Всем поступившим необходимо лично подписать в приемной комиссии согласие на обработку персональных данных (если не сделали это при подаче документов).

10 шаг

alt

Получить студенческий билет

После выхода приказа о зачислении на сайте университета будет опубликован график выдачи студенческих билетов и график заселения в общежития.

Подписывайтесь на Уфимский университет
в социальных сетях

листайте влево, чтобы увидеть больше

  • ВКонтакте

  • Телеграм

  • Дзен

  • Одноклассники

Личный кабинет поступающего