Конкурс эссе «Цифровая экономика - дорога в никуда?»
Поделиться:
Участники приглашаются представить свои идеи и аргументы относительно влияния цифровой экономики на современное общество. Конкурс проводится с целью стимулирования обсуждения и анализа различных аспектов цифровой экономики, включая ее плюсы и минусы. Победители будут выбраны на основе оригинальности мысли, глубины аргументации и ясности изложения. Участие в конкурсе предоставляет возможность выразить свое мнение и внести свой вклад в дискуссию о будущем цифровой экономики.
Мы приглашаем аспирантов, студентов и учеников старших классов принять участие в данном конкурсе и представить мастерство своего слова.
Конкурс эссе проводится по следующей тематике:
1) «Уйдя из точки «А», там поезд на равнине
Стремится в точку «В», которой нет в помине»
(И. Бродский);
2) «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем те изменения, которые произойдут в ближайшие 10 лет» (Б. Гейтс).
Конкурс проводится в период с 14 ноября по 01 декабря 2023 года.
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.
Смотрите также
Подготовка к предметным олимпиадам
Продолжается прием заявок на участие в проекте Альфа-Шанс по поддержке талантливых студентов
На базе Физико-технического института УУНиТ пройдет республиканский этап Всероссийской олимпиады «Созвездие-2024»
Конкурс "30 лет Конституции России ‒ проверь себя". Прими участие!
Географический диктант - 2023
Участвуй во Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности!
Приглашаем на пробный ЕГЭ по физике
Примите участие в Региональном молодёжном форуме "TERRA VITA"
В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.
В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.
Институт в годы Великой Отечественной войны
В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.
В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.
Григорий Константнович Орджоникидзе
Осенью 1941 года Рыбинский авиационный институт был эвакуирован в Уфу вместе с библиотекой, и в 1942 году переименован в Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе (УАИ)
Серго Орджоникидзе известен тем, что поднял промышленность СССР до невиданных высот. Этот государственный деятель действительно творил историю. При этом, исходя из воспоминаний его близких людей, Серго был жизнерадостным, добрым и смелым человеком, который всегда старался заботиться о других людях. Таинственная гибель Орджоникидзе до сих пор является предметом споров.
Детство и юность
Биография Григория Константиновича Орджоникидзе (Серго – партийное прозвище) началась 24 (12 по старому стилю) октября 1886 года в селе Гореша Кутаисской губернии: сейчас это место известно как Западная Грузия. Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы.
На фронтах Великой Отечественной войны мужественной геройски сражались преподаватели,сотрудники и студенты нашего института. Вот их имена: