Сведения об ОО

Карьера и работа в УУНиТ

Здесь вы сможете найти актуальные вакансии и стажировки, узнать о конкурсах и грантах, а также ознакомиться с официальными документами, регламентирующими трудоустройство и стажировку в нашем университете.

Мы предлагаем широкие возможности для профессионального развития как студентам, так и опытным специалистам. Не упустите свой шанс стать частью нашей дружной команды!


УУНиТ в цифрах


Ресурсы УУНиТ

7,8 млрд
консолидированный
бюджет УУНиТ



Средние зарплаты в УУНиТ

82 780 ₽
работник
106 910 ₽
преподаватель
134 270 ₽
научный работник

Уфимский университет

13
институтов и факультетов
6
филиалов в Башкирии
150
направлений подготовки

Штат сотрудников

>3000

человек трудоустроены
в университете

Ключевые и приоритетные направления политики управления человеческим капиталом Уфимского университета науки и технологий


Цель политики управления человеческими капиталом – кадровое обеспечение глобальной конкурентоспособности образовательных и инновационных продуктов университета и развитие человеческого капитала в сфере высшего образования, науки и инноваций.


Подробнее


Первым шагом реализации данной политики после слиянии двух университетов с разной историей и культурными традициями стало формирование нового культурного кода, основанного на следующих приоритетных принципах: рост личного потенциала и команды (кафедр, лабораторий, факультетов, институтов) для кратного роста научной продуктивности и качества образования; развитие современных компетенций сотрудников (проектных, цифровых, культурных, лидерских, дизайна программ и продуктов); гибкость в работе (сочетанием научной, образовательной, тьютерской, управленческой и других видов деятельности).

В целях позиционирования нового университета, в котором люди, работая в синергии, изобретают новые технологии для лучшего будущего, а также для построения коммуникаций с внешней средой, разработан и введен новый брендбук УУНиТ.

Для реализации двух основных треков развития человеческого капитала вуза: комплектование персонала университета и карьерное развитие персонала, выделены три ключевых приоритета:

1) Изменение структуры распределения труда и повышение эффективности деятельности научно-педагогических работников и административных работников. Проектами, обеспечивающими заявленные изменения, являются:
- оценка эффективности деятельности персонала, включая научно-педагогических работников, руководящий и административно-управленческий персонал;
- внедрение системы эффективного контракта для 100% научно-педагогических и административных работников, в том числе руководящего персонала;
- изменение структуры нагрузки научно-педагогических работников с учетом перераспределения рабочего времени на исследовательскую и инновационную деятельность для успешной реализации Программы развития вуза:
- внедрение современных образовательных технологий, уменьшение бюрократических издержек путем цифровизации административных процессов; создание позиций для перспективных начинающих ученых с фокусировкой на исследовательской деятельности («постдоков»).

2) Привлечение высококлассных специалистов, способствующих развитию университета с международного и российского рынков труда. На реализацию данного приоритета направлены следующие Проекты:
- рекрутинг молодых исследователей из ведущих зарубежных и российских вузов и НИИ и сотрудников, обладающих опытом и компетенциями в развитии технологического предпринимательства и коммерциализации разработок;
- обновление управленческого персонала за счет работников, имеющих опыт работы в ведущих российских и зарубежных вузах;
- приглашение ведущих ученых, в том числе для руководства лабораториями и научными центрами и на программы академической мобильности длительностью не менее одного модуля по тематикам приоритетных проектов;
- обновление и повышение эффективности конкурсных механизмов.

3) Развитие профессиональных компетенций научно-педагогических и административных работников в разрезе профессиональных треков «Менеджер», «Преподаватель», «Исследователь», «Инноватор». На реализацию данного приоритета направлены следующие Проекты:
- формирование кадрового резерва;
- организация на постоянной основе стажировок;
- формирование профессиональных компетенций сотрудников в области языковой грамотности, цифровизации образовательного процесса и управления исследовательской, инновационной и образовательной деятельности.

Результаты данных проектов будут достигнуты за счет 100% охвата сотрудников программами повышения квалификации и стажировок в ведущих российских и зарубежных научно-образовательных центрах.



Обложка проекта «Рекрутинг лидеров знаний»

Рекрутинг лидеров знаний

УУНиТ набирает персонал, учитывая профессиональные треки: «Менеджер», «Преподаватель», «Исследователь» и «Инноватор». Планируется приглашение выдающихся ученых и специалистов из ведущих зарубежных вузов и НИИ, рост числа партнеров, развитие академической мобильности и создание сети исследовательских лабораторий.

Подробнее
Обложка проекта «Мотивация персонала. Наградная система»

Мотивация персонала. Наградная система

Университет стимулирует сотрудников работать эффективнее: увеличивает размер премий за хорошую работу и вводит индивидуальные контракты для учета результата работы каждого сотрудника. Рейтинг факультетов и кафедр будет учитывать дополнительные показатели эффективности работы преподавателей.

Подробнее
Обложка проекта «Развитие персонала»

Развитие персонала

Университет развивает профессиональные компетенции своих сотрудников. Планируется оптимизация квалификаций научно-педагогических кадров: внедрение систем оценки и повышения квалификации.

Подробнее
Обложка проекта «Кадровый резерв. Поддержка молодых НПР»

Кадровый резерв. Поддержка молодых НПР

УУНиТ предлагает работу перспективным студентам и аспирантам. Успешным выпускникам аспирантуры и докторантуры, а также молодым преподавателям, привлеченным из других организаций, предоставляется материальная поддержка. Действует система академического наставничества.

Подробнее
Обложка проекта «Социальная поддержка персонала. Улучшение жилищных условий молодым НПР»

Социальная поддержка персонала. Улучшение жилищных условий молодым НПР

Система поддержки сотрудников включает в себя: социальный контракт, премии за хорошую работу, специальные условия работы, санаторно-курортное лечение и бесплатное обучение.

Подробнее


Нормативные документы

Последние опубликованные документы

Уфимский университет науки и технологий - крупнейший научно-образовательный центр, где академические традиции сочетаются с инновациями и технологиями.

В структуру университета входят 13 факультетов и институтов, 6 филиалов в городах Бирске, Ишимбае, Кумертау, Нефтекамске, Сибае, Стерлитамаке.

Ведется подготовка по 150 направлениям бакалавриата, магистратуры и специалитета по более 700 образовательным программам гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей.

Подробнее об УУНиТ

Контакты

Управление персонала Уфимского университета науки и технологий

uust.ru/up
  • Начальник Управления персонала

    Койда Ляйля Адильгереевна

  • Время работы

    с 9.00 до 18.00. Часы приема посетителей: с 11.00 до 13.00 с 14.00 до 16.00

  • Адрес Литера Н

    Главный корпус на ул. Заки Валиди, д.32 (кабинеты № 2, 2а, 3, 5, 25)

  • Адрес Литера Т

    Корпус на ул. Карла Маркса, 12 (кабинеты №1-117а, 1-120, 1-118, 1-124)

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Закрыть форму