ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» объявляет выборы заведующего кафедрой механики и цифрового проектирования факультета авиационных двигателей энергетики и транспорта (1чел.,1 ед.).
Квалификационные требования по должности заведующего кафедрой: высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
Заявления и документы на участие в выборах принимаются по адресу: г. Уфа, ул. К. Маркса, 12, первый корпус, 1 этаж, кабинет № 120, отдел по работе с профессорско-преподавательским составом Управления персонала, контактное лицо – Горшечникова С.Г., тел. 89083504901.
Дата начала и окончания приема заявлений для участия в выборах с прилагаемыми к ним документами: с 19 сентября по 19 октября 2023 года включительно.
Часы приема заявлений: с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45.
Место и дата проведения выборов: г. Уфа, ул. К.Маркса, 12, корпус № 1, зал Ученого совета им.Р.Р. Мавлютова, 30 ноября 2023 года.
Перечень документов для участия в выборах указан в пунктах 3.2 Положения о порядке избрания декана факультета, директора института, заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий», введенного в действие приказом от 07.04.2023 № 0824:
Для претендента, работающего в университете:
1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;
2) личный листок по учету кадров;
3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;
4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);
5) программу развития кафедры;
6) отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);
7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Для претендента, не работающего в университете:
1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;
2) личный листок по учету кадров;
3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;
4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);
8) программу развития кафедры;
9) отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);
10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
11) копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением его оригинала);
12) копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);
- копию диплома о высшем образовании;
- копию диплома кандидата (доктора) наук (при наличии);
- копию аттестата доцента (профессора) (при наличии);
13) копию трудовой книжки, заверенную по основному месту работы, и (или) другие документы, подтверждающие стаж научной, научно-педагогической работы или практической деятельности;
14) согласие на обработку персональных данных при проведении выборов на должность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Формы документов для участия в выборах размещены на официальном сайте университета по адресу: https://uust.ru/up/doc/.
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.