Заявление можно подать дистанционно
В связи с распространением коронавирусной инфекции обучающиеся, попавшие в затруднительное материальное положение, могут написать заявления на материальную помощь дистанционно. Это касается студентов очной формы, обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Распечатать электронный бланк.
2. Сделать скан-копию или фотографию заявления на материальную помощь с подписью о том, что Вы обязуетесь принести оригинал заявления в деканат факультета (учебную часть института) в течение пяти рабочих дней со дня возобновления очного учебного процесса.
3. Отсканировать или сфотографировать подтверждающие документы о вашем тяжелом материальном положении.
4. Отправить вышеперечисленные документы на электронную почту своего факультета или института.
- iatm_mat.help@mail.ru Институт авиационных технологий и материалов
- aviet_mat.help@mail.ru Факультет авионики, энергетики и инфокоммуникаций
- firt_mat.help@mail.ru Факультет информатики и робототехники
- fadet_mat.help@mail.ru Факультет авиационных двигателей, энергетики и транспорта
- onf_mat.help@mail.ru Общенаучный факультет
- fzchs_mat.help@mail.ru Факультет защиты в чрезвычайных ситуациях
- inek_mat.help@mail.ru Институт экономики и управления
Обязательно в теме письма указать ФИО и учебную группу. Например, «Иванов Иван Иванович, группа АВБ-123».
Заявления принимаются до 1 мая.
Подробности https://vk.com/profcom_ugatu?w=wall-10658948_18636
Пресс-центр
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.