Сведения об ОО

Конкурсный отбор на назначение стипендий Президента РФ и Правительства РФ

Поделиться:

В связи с запросом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации отдел организации учебного процесса объявляет конкурсный отбор на назначение стипендий Президента РФ (бюджетные и коммерческие студенты), Правительства РФ (только студенты-бюджетники) на 2022/2023 учебный год.

Сбором сведений занимаются деканаты факультетов (институтов, филиалов) до 12 апреля 2022 года.

 


Критерии отбора:

1. Успеваемость: отсутствие оценок «удовлетворительно» по результатам двух промежуточных аттестаций, предшествующих назначению стипендии, при наличии оценок «отлично», составляющих не меньше 50% общего количества полученных оценок, и отсутствие академических задолженностей за весь период обучения. Для магистрантов балл диплома бакалавра/специалиста желательно не ниже 4,5.

2. Наличие публикаций за 2020-2022 годы, в том числе в научных журналах, входящих в текущий перечень ВАК России, публикаций в материалах конференций, индексируемых в Web of Science, Scopus.

3. Наличие дипломов, грамот, подтверждающих победы в конкурсах, олимпиадах, других научных, научно-технических конкурсных мероприятиях, грантах (за 2020-2022 годы).

4. Наличие патентов, свидетельств о регистрации программ для ЭВМ (за 2020-2022 годы).

Для участия в конкурсе претендент на стипендии должен удовлетворять критериям, изложенным в пунктах 1 и 2 вышеуказанных критериев отбора, и одному или нескольким критериям, изложенным в пунктах 3-4.

 


Каждый претендент предоставляет следующие документы:

1) сведения об успеваемости (подписанная учебная карточка с результатами за весь период обучения), магистранты также предоставляют заверенную копию диплома бакалавра (специалиста) (бумажный вариант и скан-копия);

2) заверенные копии документов, подтверждающих успехи в учебной и научной деятельности (дипломы, грамоты, свидетельства, патенты, гранты и пр.) (бумажный вариант и скан-копия);

3) список публикаций в формате Word (форма 16) (Приложение 1 / Пример заполнения);

4) скан-копии публикаций в формате PDF (для каждой публикации – обложка издания и текст публикации, в случае электронной публикации – ссылка на место хранения, где она размещена).

5) подписанное кандидатом согласие на обработку, хранение и передачу третьим лицам персональных данных (Приложение 2) (в бумажном варианте и скан-копия).

Подписанные копии документов предоставляются в деканат факультетов (институтов). Скан-копии документов высылать на электронный адрес ooup.ugatu@mail.ru  (с пометкой «стипендия Президента РФ/Правительства РФ).

Все подготовленные документы должны быть завизированы деканом факультета (директором института) либо его заместителем, заверены печатью деканата.

 

По вопросам предоставления сведений на данные стипендии обращаться в отдел организации учебного процесса (каб. 1-247) по телефону 89083504938 или по электронной почте ooup.ugatu@mail.ru.

 




Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.


Смотрите также

Открыт конкурс грантов Главы РБ среди некоммерческих организаций

20 марта продолжатся занятия в бесплатной Воскресной математической школе УГАТУ в очном формате

Технические университеты Евразийского НОЦ будут готовить инженеров будущего

Приходите, научим! Творческая лаборатория УГАТУ приглашает

Молодые исследователи УГАТУ стали победителями программы «УМНИК»

Гуманитарный караван для Донбасса

«Стелс-омикрон»: опасный и быстрый «невидимый»

Студентка УГАТУ решает конструкторские задачи альтернативной энергетики

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Закрыть форму