Приемная кампания – 2021: какой он, современный абитуриент?
Полным ходом идет работа приемной комиссии УГАТУ. На 29 июня было подано свыше 850 заявлений по всем направлениям и специальностям подготовки, включая СПО. На сегодняшний день самые популярные специальности – «Автоматизация технологических процессов и производств», «Мехатроника и робототехника», «Информационная безопасность». Также одинаково повышенный интерес вызывают «Электроэнергетика и электротехника», «Машиностроение», «Авиастроение».
Многие абитуриенты лично пришли в университетский Многофункциональный офис, где размещается приемная комиссия. Современный абитуриент, несмотря на силу Интернета, лично хочет узнать из первых уст о выбранной специальности.
Данис Шайхисламов приехал сегодня в Уфу с мамой Гузель из Абзелиловского района. Они сразу пришли в приемную комиссию УГАТУ. У Даниса – 218 баллов по ЕГЭ, и он тщательно изучает специальности и направления ИАТМ. В приоритете – наноинженерия, так как недавно это направление окончила его родственница, и сегодня выпускница УГАТУ успешно работает в региональной компании. Мама Гузель сына во все поддерживает и полагается на его выбор!
Чинг Фыонг Хоа – выпускница уфимской школы № 119 принесла документы лично, чтобы подать их на направление «Управление персоналом» ИНЭК. Друзья зовут ее Света, так как в переводе с вьетнамского «Хоа» означает «цветок». Девушка после окончания экономической специальности планирует работать во Вьетнаме и расширять международное сотрудничество с Россией.
Марат Ягудин окончил лицей «Содружество» № 106 г. Уфы. Он хочет получить в УГАТУ крепкие теоретические знания в управлении бизнесом, так как в будущем планирует организовать собственное дело. А практические навыки он уже получает – Марат до начала учебного года решил поработать в сфере сервиса и обслуживания.
Сайт приемной комиссии УГАТУ: https://www.ugatu.su/abitur/
Схема расположения: г Уфа, ул.Карла Маркса, 12, корпус 7.
Управление медиакоммуникаций
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.