19 и 20 октября для участников «ПрофВзлета» в УГАТУ стали очень насыщенными и информативными. На коммуникационной площадке проекта работали две школы: «Школа лидерства и наставничества» и «Школа академических навыков».
В первый день спикером обучающих тренингов стала сертифицированный бизнес-тренер, коуч Султанова Оксана.
Итак, тренинг «Командообразование и принципы успешной командной деятельности». Участники мероприятия – студенты, аспиранты, молодые ученые из разных вузов Уфы – учились с помощью деловой игры «Башня» преодолевать коммуникационные барьеры и работать в единой команде.
На тренинге «Эффективные коммуникации и преодоление конфликтных ситуаций» бизнес-тренер рассказала, как выстраивать успешную коммуникацию, подробно рассмотрев блоки: основы конструктивных коммуникаций, как правильно выстраивать контакт, управление конфликтами.
Участники получили много полезной информации, узнали, как можно договориться обо всём, научились работать в команде, ознакомившись с принципами успешной командной деятельности и возможностями преодолевать и избегать конфликтные ситуации.
Повестка дня следующего дня работы «ПрофВзлета» также была насыщенной и содержательной, особенно для молодых ученых и аспирантов. Опытные спикеры - доктор физико-математических наук, профессор Еникеев Нариман, начальник отдела интеллектуальной собственности УГАТУ Хайретдинов Руслан, кандидат экономических наук, оценщик интеллектуальной собственности, патентовед Лукманова Лилия - показали, как повысить цитируемость публикации; рассказали об управлении интеллектуальной собственностью; научили оформлять права на результаты интеллектуальной деятельности.
«ПрофВзлет» продолжается!
Следите за новостями на официальном сайте проекта
Подписывайтесь на официальное сообщество Вконтакте и телеграмм-канал проекта.
Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).
#РосмолодёжьГранты
Управление медиакоммуникаций
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.