В университете прошла встреча, посвященная развитию компьютерного спорта в республике и университете, с участием ректора, проректоров, деканов, заведующих кафедрами, представителей киберспортивного сектора, управления по молодежной политике и студенческого профкома.
«Состоялось конструктивное обсуждение задач, которые перед университетом ставят современный технический прогресс и социальные тренды, - комментирует председатель Федерации электронного спорта Башкортостана, руководитель киберспортивного сектора УГАТУ Святослав Пегов. - Широкой коллегией обсуждались вопросы развития киберспорта и его применение в образовательном, воспитательном и научном процессах. Важной задачей было обозначено достижение гармонии виртуальных и реальных процессов, что является фундаментом современной цифровой личности, которую и должен воспитывать университет. Также обсуждался потенциал международного сотрудничества в области киберспорта».
Отметим, что Россия стала первой в мире страной, которая признала киберспорт, это было в 2001 году. Российская аудитория компьютерного спорта сегодня является одной из крупнейших в мире, и для отечественных разработчиков это серьёзное подспорье. Отрасль киберспорта обладает высоким экономическим потенциалом, а создание игр, киберспорт — это катализатор для развития IT-сферы.
«Еще десять лет назад понятие «киберспорт» воспринималось несерьезно, а сегодня это молодая и очень трендовая индустрия, в которую вовлечено огромное количество ресурсов, - подчеркнул в своем выступлении ректор Сергей Новиков. – Кроме того, это быстрорастущий рынок, где аудитория прирастает естественным путем. Поэтому УГАТУ должен активнее включиться в работу по развитию и внедрению лучших практик электронного спорта в образовательную, научную и воспитательную системы вуза, привлекая к этому заинтересованных людей и спонсоров. Киберспорт - это игры будущего, и в Башкирии УГАТУ должен идти в их авангарде».
Управление медиакоммуникаций
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.