Сведения об ОО

Выборы заведующих кафедрами Института природы и человека

Поделиться:

ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» объявляет выборы:

  •  заведующего кафедрой биохимии и биотехнологии института природы и человека (1,0 ед., 1 чел.);
  • заведующего кафедрой геодезии, картографии и географических информационных систем института природы и человека) (1,0 ед., 1 чел.);
  • заведующего кафедрой туризма, геоурбанистики и экономической географии института природы и человека (1,0 ед., 1 чел.).

Квалификационные требования по должности заведующего кафедрой:

высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

Место (адрес) приема заявлений для участия в выборах:

Заявления и документы на участие в выборах на должности заведующих кафедрами института природы и человека принимаются по адресу: г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32, главный корпус, 1 этаж, каб. № 25, отдел по работе с профессорско-преподавательским составом (управление персонала), контактное лицо – Хасанова Э.Н., тел. 273-61-62, внутр. 22-66.

Дата начала и окончания приема заявлений для участия в выборах с прилагаемыми к ним документами: с 13 ноября по 13 декабря 2023 года включительно.

Часы приема заявлений: с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45.

Место и дата проведения выборов:

г. Уфа, ул. К.Маркса, 12, корпус № 1, зал Ученого совета им. Р.Р. Мавлютова, 25 января 2024 года.

Перечень документов для участия в выборах указан в пунктах 3.2 Положения о порядке избрания декана факультета, директора института, заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий», введенного в действие приказом от 07.04.2023 № 0824:

7.1. Для претендента, работающего в университете:

1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;

2) личный листок по учету кадров;

3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);

5) программу развития кафедры;

6) отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);

7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

7.2. Для претендента, не работающего в университете:

1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;

2) личный листок по учету кадров;

3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);

8) программу развития кафедры;

9) отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);

10) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

11) копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением его оригинала);

12) копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);

  • копию диплома о высшем образовании;
  • копию диплома кандидата (доктора) наук (при наличии);
  • копию аттестата доцента (профессора) (при наличии);

13) копию трудовой книжки, заверенную по основному месту работы, и (или) другие документы, подтверждающие стаж научной, научно-педагогической работы или практической деятельности;

14) согласие на обработку персональных данных при проведении выборов на должность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

7.3. Формы документов для участия в выборах размещены на официальном сайте университета по адресуhttps://uust.ru/up/doc/.




Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.


Смотрите также

Сотрудники Уфимского университета получили награды из рук премьер-министра РБ

Уфимский университет торжественно отметил свой первый день рождения

В Уфимском университете прошел яркий и увлекательный День открытых дверей

В Сибайском филиале Уфимского университета определили лучших стрелков из лука

В Уфимском университете прошла встреча с потенциальными работодателями

Ученые Уфимского университета приняли участие в телепередаче о полярном сиянии

Команда Уфимского университета завоевала первое место в соревновании по гиревому спорту на Республиканской универсиаде

Расширены меры поддержки участников ВИК

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Закрыть форму