Сведения об ОО

Управлением закупок департамента финансов и организации закупок 28 апреля проведено рабочее совещание, в ходе которого обсуждались изменения в сфере закупок в 2022 году.

На встрече присутствовали более 100 представителей структурных подразделений – инициаторов закупок.

В работе совещания приняли участие проректор по экономике и финансам Регина Алчанова, начальник управления закупок Татьяна Дмитрюк, начальник управления бухгалтерского учета – главный бухгалтер Лина Огнева, начальник отдела административного и судебного представительства Искандер Сатаев.

Рассматривались вопросы об изменениях Положения о закупке товаров, работ, услуг УГАТУ, утвержденного заместителем министра науки и высшего образования РФ Александром Нарукавниковым 15 апреля 2022 года, переходе на электронную приемку по 44-ФЗ, изменениях сроков оплаты.

В новом Положении о закупке изменились условия применения и порядок осуществления закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Так, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться по 69 пунктам.

Положением о закупке заказчику запрещено дробление закупок на отдельные договоры. Таким дроблением считается заключение однотипных договоров в течение одного календарного месяца.

Однотипными закупками считаются закупки товаров, работ, услуг, относящиеся к одному виду товаров, работ, услуг в соответствии
с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает курирующий проректор или уполномоченное лицо на основании письменного обоснования потребности закупки.

В целях приведения в соответствие с требованиями Положения о закупке отдельных документов внесены изменения в Порядок взаимодействия между структурными подразделениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд УГАТУ, утвержденный приказом № 0565-О от 20.04.2022г.

  Актуальная версия Положения о закупке, приказ УГАТУ № 0565-О от 20.04.2022 «Об утверждении порядка взаимодействия между структурными подразделениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд УГАТУ» и формы (шаблоны) документов в формате Word размещены во вкладке «Документы» в системе АИС УГАТУ.

Также с вышеуказанными материалами и презентацией можно ознакомиться на официальном сайте управления закупок http://uz.ugatu.su/ 

 Проведенное мероприятие позволит повысить качество документов, направляемых инициаторами закупок в составе заявок на закупку, минимизировать количество ошибок при подготовке технического задания и обоснования цены договора, что обеспечит результативность осуществления закупок, а именно заключение договора в максимально короткие сроки.




Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.


Смотрите также

УГАТУ в годы Великой Отечественной войны (часть II)

Команда УГАТУ одержала победу на олимпиаде по безопасности жизнедеятельности

В УГАТУ наградили студентов – победителей интеллектуальных конкурсов

Визит руководства «ОДК-УМПО» в Уфимский авиационный техникум

День авиации УГАТУ 2022

«Неудобные» вопросы приветствуются!

В лаборатории Евразийского НОЦ при УГАТУ создают биоразлагаемые материалы для имплантатов

График проведения заседаний ГЭК по защитам ВКР

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Закрыть форму