С 25 по 6 октября в Уфимском университете науки и технологий проходила цифровая стажировка для молодых преподавателей и аспирантов «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики».
Мероприятие было организовано Институтом образования НИУ ВШЭ (Анна Гармонова, Евгения Опфер, Сергей Гаврилов) и Учебно-научным центром университетской идентичности и карьеры УУНиТ в рамках совместного проекта «Зеркальные лаборатории».
Участники стажировки получили возможность познакомиться с исследовательским проектом «Профессиональные траектории преподавателей высшей школы в современной России» (руководители - проректор по образовательной деятельности Азат Галимханов и доцент Института образования НИУ ВШЭ Анна Гармонова). Кроме того, участники стажировки прослушали лекции профессора УУНиТ Рафаэля Шайхисламова о принципах проведения нарративного интервью и анализа, и доцента школы Востоковедения НИУ ВШЭ Надежды Иванченко на тему «Кейс нарративного интервью в исследовании высшего образования». Они также ознакомились с монографией «Ландшафт российской магистратуры: модели DEANS», представленной коллегами из НИУ ВШЭ. Участники стажировки: молодые преподаватели и аспиранты - проходили тренинги, в ходе которых формировались навыки исследовательской деятельности, а также осуществлялся анализ практик формирования и развития профессиональной карьеры преподавателя УУНиТ.
Члены «Зеркальной лаборатории» Анна Гармонова, Евгения Опфер, Сергей Гаврилов и Гузелия Асадуллина встретились с руководителями учебных и административных подразделений Бирского филиала УУНиТ, где презентовали лабораторию и программу стажировок НИУ ВШЭ.
Все мероприятия стажировки прошли насыщенно и продуктивно, и мы выражаем благодарность всем коллегам, которые приняли в них участие. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество между Уфимским университетом науки и технологий и НИУ ВШЭ в области научных исследований и обмена опытом.
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.