Сведения об ОО

Выборы заведующего кафедрой прикладной гидромеханики Факультета авиационных двигателей, энергетики и транспорта

Поделиться:

Уфимский университет науки и технологий объявляет выборы заведующего кафедрой прикладной гидромеханики Факультета авиационных двигателей, энергетики и транспорта

 

ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» объявляет выборы на должность заведующего кафедрой прикладной гидромеханики Факультета авиационных двигателей, энергетики и транспорта (1,0 шт.ед.).

Квалификационные требования по должности заведующего кафедрой:

высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.

 

Место (адрес) приема заявлений для участия в выборах:

Заявления и документы на участие в выборах принимаются по адресу: г. Уфа, ул. К. Маркса, 12, первый корпус, 1 этаж, кабинет № 120, отдел по работе с профессорско-преподавательским составом Управления персонала, контактное лицо – Каримова Г.Г., тел. 89083504901.

Дата начала и окончания приема заявлений для участия в выборах с прилагаемыми к ним документами: с 5 марта по 5 апреля 2024 года включительно.

Часы приема заявлений: с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45.

Место и дата проведения выборов:

г. Уфа, ул. Карла Маркса, 12, зал Ученого совета им. Р.Р. Мавлютова, 30 мая 2024 года.

Перечень документов, для участия в выборах указан в пунктах 3.2 Положения о порядке избрания декана факультета, директора института, заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий», введенного в действие приказом от 07.04.2023 № 0824:

 

Для претендента, работающего в университете:

1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;

2) личный листок по учету кадров;

3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);

5) программу развития кафедры;

6) отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);

7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

 

 Для претендента, не работающего в университете:

1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;

2) личный листок по учету кадров;

3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;

4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);

5) программу развития кафедры;

6) отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);

7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

8) копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением его оригинала);

9) копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);

- копию диплома о высшем образовании;

- копию диплома кандидата (доктора) наук (при наличии);

- копию аттестата доцента (профессора) (при наличии);

10) копию трудовой книжки, заверенную по основному месту работы, и (или) другие документы, подтверждающие стаж научной, научно-педагогической работы или практической деятельности;

11) согласие на обработку персональных данных при проведении выборов на должность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Формы документов для участия в выборах размещены на официальном сайте университета по адресу: https://uust.ru/up/doc/.

 




Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.


Смотрите также

Конкурс на замещение вакантной должности инженера-исследователя НИЛ «Сенсорные системы на основе устройств интегральной фотоники»

Конкурс на замещение вакантной должности старшего научного сотрудника Института компьютерных исследований УНИР

В Межвузовском кампусе Уфы состоялся телемост с участниками Всемирного фестиваля молодежи

Конкурс на замещение должности ППС (ПИШ «Моторы будущего»)

Конкурс на замещение должности ППС (ПИШ «Моторы будущего»)

«Студенческая весна Уфимского университета»

Выборы президента России в 2024 году: способы голосования

На выборах в Башкортостане голосующие семьями смогут выиграть ценные призы

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Закрыть форму