В университете состоялось награждение победителей конкурса эссе «Интернет против терроризма», организованного кафедрой ФДОиЭБ (заведующая кафедрой – профессор Л.Н.Родионова).
Мероприятие проводится в вузе второй раз и вызывает неизменный интерес у школьников и студентов Уфы. В этом году в конкурсе приняли участие около ста человек, и большинство из них – учащиеся школ.
Подведение итогов – всегда момент торжественный и волнующий. Семь победителей получили грамоты и ценные подарки от представителей Министерства молодежной политики и спорта РБ, Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России, ООО «Газпром трансгаз Уфа». Многим участникам были вручены поощрительные награды и памятные подарки.
Мы побеседовали с одиннадцатиклассником лицея № 153 Артемием Рахматуллиным, который второй год (!) подряд занимает первое место:
– Тема «Интернет против терроризма» для меня интересна и не нова, – говорит юный исследователь. – Я давно увлекаюсь юриспруденцией, изучаю учебники по криминалистике, читаю не только современные детективы, но и классиков этого жанра, постоянно слежу за новостными лентами в СМИ. В интернете я вижу, насколько изощренными бывают сегодня методы вербовки и мобилизации сторонников терроризма, поэтому свое эссе посвятил этой теме. Основной вывод моей работы – только совместными действиями государства и общества можно противостоять терроризму во Всемирной паутине.
Приятную новость (зачет по спецдисциплинам участникам конкурса) студенты встретили аплодисментами. В заключение организаторы мероприятия пожелали участникам новых побед, пригласили всех на конкурс в следующем году, а школьников – на учебу в УГАТУ.
ИТОГИ КОНКУРСА
I место - Артемий Рахматуллин (лицей № 153)
II место – Адэль Хусаинова (лицей № 153)
Данил Романюк (гимназия № 111)
Анастасия Масалимова (УГАТУ, ФИРТ)
III место – Даниил Ганцев (школа № 99)
Альфина Кашапова (УГАТУ, ФИРТ)
Алина Магданова (УГАТУ, ФИРТ)
Пресс-центр
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.