- ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий» объявляет выборы:
- заведующего кафедрой экологического и трудового права Института права (1,0 ед., 1 чел.);
- заведующего кафедрой финансового и административного права Института права (1,0 ед., 1 чел.).
2. Квалификационные требования по должности заведующего кафедрой:
высшее образование, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности кафедры, не менее 5 лет.
3. Место (адрес) приема заявлений для участия в выборах:
Заявления и документы на участие в выборах на должность заведующих кафедрами Института права принимаются по адресу: г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32, главный корпус, 1 этаж, каб. № 25, отдел по работе с профессорско-преподавательским составом (управление персонала), контактное лицо – Хасанова Э.Н., тел. 273-61-62, внутр. 22-66.
4. Дата начала и окончания приема заявлений для участия в выборах с прилагаемыми к ним документами: с 23 октября по 23 ноября 2023 года включительно.
5. Часы приема заявлений: с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв – с 13.00 до 13.45.
6. Место и дата проведения выборов:
г.Уфа, ул. К.Маркса, 12, корпус № 1, зал Ученого совета им. Р.Р. Мавлютова, 26 декабря 2023 года.
7. Перечень документов для участия в выборах указан в пункте 3.2 Положения о порядке избрания декана факультета, директора института, заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий», утвержденного Ученым советом Университета от 23.03.2023 (протокол № 7) и введенного в действие приказом от 07.04.2023 № 0824:
7.1. Для претендента, работающего в университете:
1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;
2) личный листок по учету кадров;
3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;
4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);
- программу развития кафедры;
- отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
7.2. Для претендента, не работающего в университете:
1) письменное заявление на имя ректора на участие в выборах;
2) личный листок по учету кадров;
3) список опубликованных учебных изданий и научных трудов за последние 5 лет;
4) копии документов о повышении квалификации за последние три года (при наличии);
- программу развития кафедры;
- отчет о работе в должности заведующего кафедрой за предыдущий период избрания (при повторном избрании);
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
- копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением его оригинала);
- копии документов, подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям (с предъявлением оригиналов документов или их нотариально заверенных копий);
- копию диплома о высшем образовании;
- копию диплома кандидата (доктора) наук (при наличии);
- копию аттестата доцента (профессора) (при наличии);
- копию трудовой книжки, заверенную по основному месту работы, и (или) другие документы, подтверждающие стаж научной, научно-педагогической работы или практической деятельности;
- согласие на обработку персональных данных при проведении выборов на должность в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
7.3. Формы документов для участия в выборах размещены на официальном сайте университета по адресу: https://uust.ru/up/doc/
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.