В Университете Иннополис стартовал «Марафон цифровых кафедр». Мероприятие объединит студентов и преподавателей 111 вузов — участников проекта «Цифровые кафедры», а также представителей ИТ-компаний. За 10 дней 340 спикеров расскажут, как устроены «цифровые кафедры», и поделятся опытом разработки профильных образовательных программ. Площадками марафона станут Москва, Санкт-Петербург, Томск, Екатеринбург, Ростове-на-Дону, Нижний Новгород и Иннополис.
Одним из первых спикеров первого потока марафона были представители Уфимского университета науки и технологий:
- Равенская Виктория, студентка биологического факультета по направлению «Биотехнология» и слушатель дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки (ДПП ПП) «Инструментальные методы анализа и визуализации данных»;
- Еникеев Марат Рустемович, главный разработчик ООО «Газпромнефть ЦР», автор и преподаватель ДПП ПП «Машинное обучение и компьютерное зрение»;
- Исламов Ильшат Яхиевич, доцент кафедры цифровой экономики и коммуникации, руководитель ЦК УУНиТ.
Каждый из спикеров рассказал об опыте участия в проекте и о перспективах для студентов после обучения в рамках данного проекта.
Справочно
Проект «Цифровые кафедры» стартовал в УУНиТ в июне 2022 года и реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национального проекта «Цифровая экономика». В сентябре было зачислено 973 студента . В рамках проекта УУНиТ обучает студентов по программам дополнительного профессионального образования. Студенты гуманитарных и естественно-научных специальностей приобретают компетенции в области программирования на языке Python, студенты IT специальностей получают дополнительную квалификацию «Программист», «Графический дизайнер», «Специалист по автоматизированным системам управления технологическими процессами», «Программист систем промышленного интернета вещей», «Специалист по информационным системам», «Аналитик данных».
Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.